Wildberries объявил о снижении тарифов для российских производителей.
Речь идет о прайсе на услуги логистики, складирования и продвижения товаров. Подобные меры ранее принял Ozon.
Решение связано с неоднократными призывами властей к созданию на маркетплейсах «российских полок», что предполагает приоритетную демонстрацию товаров местного производства.
Исполнительный директор ООО РВБ (совместного предприятия Wildberries и ГК Russ) Роберт Мирзоян на Восточном экономическом форуме во Владивостоке 5 сентября сообщил о снижении тарифов, не уточнив деталей.
В Ozon отметили, что с 2022 года запущено 15 региональных витрин для продвижения локальных товаров в сотрудничестве с властями и центрами поддержки предпринимательства. Эксперты считают, что этот шаг маркетплейсов соответствует инициативам Минпромторга РФ по продвижению отечественной продукции.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Retail.ru