Любовь покупателей ТМ “Рыба-Царь” завоевала с 1995 года. В качестве товара покупатели не сомневаются, а с недавнего времени “Рыба-Царь” стала работать по ГИС “Меркурий”, которого не боятся только те кто уверен на все 100% в том, что предлагают покупателям. О том, как проходило внедрение электронной сертификации в компании “Рыба-Царь” нам рассказала Виктория Плаксина, главный бухгалтер.
Сельдь, скумбрию, горбушу, семгу и форель в масляной и майонезной заливках с различными специями в Самарской области особенно любят. Да и как не любить, если компания “Рыба-Царь” готовит так, что ассортимент морской и речной рыбы приготовленной с любовью в лучших традициях на основе старинных рецептов переработки с использованием современного оборудования — не оставит равнодушными никого!
И это мы еще не говорим про рыбу холодного копчения, вяленую, соленую.
Любовь покупателей “Рыба-Царь” завоевала с 1995 года. В качестве товара покупатели не сомневаются, а с недавнего времени “Рыба-Царь” стала работать по ГИС “Меркурий”, которого не боятся только те кто уверен на все 100% в том, что предлагают покупателям. О том, как проходило внедрение электронной сертификации в компании “Рыба-Царь” нам рассказала Виктория Плаксина, главный бухгалтер.
-Виктория, здравствуйте. С внедрением ФГИС “Меркурий” какие появились изменения в компании?
— С учетом введения с 01 июля 2018г. ГИС «Меркурий» проблем появилось довольно много. -А каких, если не секрет?
Во-первых, за столько лет работы в нашей организации было разработано своё программное обеспечение, пришлось перестраиваться под новые реалии, так же были вынуждены немного увеличить штат сотрудников, отдельного специалиста посадили на работу с новой системой.
Во-вторых, до сих пор очень много вопросов к самой ГИС “Меркурий”, так как наш вид деятельности, а именно переработка рыбной продукции из давальческого сырья не разработан в данной системе, то есть не в Шлюзе, а в самой системе есть недоработки.
В третьих, в связи с большим наименованием выпускаемой нашей организацией продукции без интеграции в системе “Меркурий” работать просто невозможно. Потому что в противном случае наши операторы должны были бы работать круглосуточно. И ещё не факт, что успевали бы сделать все в срок.
-То есть компания-интегратор «АСП» Вам помогла автоматизировать процесс?
-Да, очень сильно.
-Среди каких компаний выбирали и, где проходил поиск?
-Выбирали на сайте Россельхознадора, среди аккредитованных компаний.
-Почему свой выбор остановили именно на ЗАО “АСП”, чем руководствовались?
-Во-первых, соотношение цена-качество, а так же и то, что ЗАО «АСП» одни из немногих, кто взялся за работу с 1С 7.7.
-Какой продукт выбрали в АСП?
-Мы работаем через Шлюз.
-Виктория, давайте только честно. Всем довольны в АСП или есть моменты к улучшению?
-Момент к улучшению есть всегда. До сих пор идут какие-то определенные отладки, все еще у нас в процессе доработки.
-Для рубрики “Слушай, Коля” какой можете дать совет Николаю Анатольевичу Власову?
-Я не думаю, что мы единственные переработчики из давальческого сырья в Российской Федерации. Механизм реализации и переработки давальческого сырья в ГИС “Меркурий” вообще не реализован и в этом заключается основная проблема! Потому что транзакции по давальческому сырью приходится делать как реализацию, что является полным несоответствием с действительностью Гражданского Кодекса и так далее и в итоге будет вызывать кучу вопросов у проверяющих организаций, той же самой налоговой инспекции, которая прекрасно знает, что мы работаем по давальческому сырью, а согласно программе “Меркурий” получается что продаем продукцию, скажем так, а не передаем давальческое сырье и готовую продукцию.
-Виктория, многие жалуются на то, что торговые сети выдвигают свои требования по ГИС “Меркурий”. На Вас это тоже сказалось или нет?
-Да, сказалось и благо «АСП» нам помогли эту проблему решить.
-В начале запуска “Меркурия” у многих были опасения. Вы помните свои?
-Да, конечно помню. Были очень большие опасения как раз касательно сетей. У нас доставка товара идёт в регионы по России, и, если сети откажутся в приёмке где-то в регионе, то логистика возврата станет золотой.
-А были такие случаи?
-В Самаре были случаи в отказе приёмки товара, в регионах входили в положение.
-А чем мотивировали при отказе?
-Не можем принять товар: нет в вашей учетной системе, нет в нашей учетной системе, не корректно отражается “Меркурий” и еще что-нибудь.
—Полагаю, что такие отказы были в июле этого года?
-Да, в июле. Сейчас всё стало получше. Бывают периодические зависания самого “Меркурия” и не всегда — это корректно ложится на работу Шлюза и нашей учётной системы. Но вопросы решаются по мере необходимости. Тех. поддержка «АСП» хорошо работает, особая благодарность Ольге Бондаревой. Сейчас уже можно сказать идут косметические штрихи.
Виктория, благодарю Вас за то что рассказали о непростом внедрении в “Меркурий”, и Вы первая кто поднял вопрос о давальческом сырье в данной системе. Будем надеяться, что эта проблема будет решена в ближайшее время.
Ника Виноградова