— Сергей, здравствуйте. Спасибо, что нашли время для нашей беседы и давайте начнем с первого вопроса. Расскажите о компании, чем занимаетесь?
— Ника, здравствуйте. Наша компания МУП уже свыше 10 лет занимается реализацией кормов для животных. Мы являемся официальными дистрибьюторами компании продукции Hills по Южному федеральному округу России, Республике Крым и городу Севастополю.
— С появлением ГИС “Меркурий” какие произошли изменения в вашей компании?
— Мы внедрили продукцию АСП, планируем в дальнейшем выйти на выписку ветеринарных сертификатов нежели как до этого было, так в принципе сотрудники не жалуются, но особо и не хвалят.
— А сами пробовали самостоятельно работать в ГИС “Меркурий” или сразу автоматизировали процесс через интегратора ЗАО “АСП”?
— Нет, самостоятельно мы не пытались. Нам сразу порекомендовали хорошего интегратора у которого уже была наработка в данном направлении.
— А кто порекомендовал, если не секрет?
— Я уже и не вспомню, но тоже компания занимающаяся реализацией кормов только другой продукции в Краснодаре.
— На какой платформе 1С Вы работаете? И какой продукт выбрали в АСП?
— 1С “Управление торговлей” платформа 11.0.Работаем через “Шлюз”.
— Сергей, какие плюсы Вы можете назвать при интегрировании продукции?
— Интересный вопрос. Это больше, наверное, к пользователям, заметили ли они разницу. До этого у нас в принципе не было прямой выписки товара, то есть заходили в веб-версию и выписывал вет.врач справки. А насколько сейчас всё изменилось не готов сказать, так как не являюсь конечным пользователем продукта.
— Для рубрики “Слушай, Коля” какой совет вы можете дать Николаю Анатольевичу Власову?
— Лучше этот вопрос задать нашему вет. врачу, думаю, что ему есть что сказать.
— А у вас есть вет.врач?
— Мы в любом случае не можем отказаться от вет.врача, потому что необходимо проводить приёмку товара. Если мы откажемся от выписки вет. врача в том же “Меркурии” или “Шлюзе” то надо самим приходить и делать контроль входящей и исходящей продукции.Так что и в дальнейшем мы планируем работать с вет.врачами.
— То есть Вы от услуг данных специалистов не отказались? Этот вопрос особенно важен так как многие вет.врачи паниковали этим летом, что с приходом “Меркурия” все ставки будут сокращены.
— В разных компаниях может быть всё по-разному. У нас тоже стоял вопрос — а нужен ли нам вет.врач? В итоге определились, что в любом случае вет. врач нужен для контроля входящей продукции. К тому же с первого сентября я слышал, что вводится пономенклатурная выписка сертификатов, и вот с этим могут быть вопросы. Насколько я знаю сейчас предусматривается полный вид справки, сертификат полный печатается и частично (штрих-код, название). Но учитывая, что у нас в одной накладной может быть порядка 80-ти номенклатурных позиций, и если распечатывать даже сокращенный вид, то это будет гора бумаги. Лучше конечно бы сделали только на печать маленьких Q-кодов. Но опять же это технический момент, который я думаю, что решится, главное задаться вопросом.
— По традиции какой дадите совет тем, кто не интегрировался?
— Если большие объемы продукции, то конечно лучше интегрироваться. Это экономия времени и нервов.
— Сергей, давайте честно, “Меркурий” вообще нужен?
— В отношении нашей продукции она и так была у нас в списке поднадзорных товаров. Как мы этим годами занимались так и сейчас, с разницей, что сейчас всё автоматизированно стало.
— “Меркурий” — это больше добро или зло?
— Жёсткий вопрос,- смеётся- Я думаю, что зло всё-таки. По сравнению с тем как брать раньше, пришёл вет. врач выписал на одну накладную одну справку и забыли про это, уходило на это времени всего ничего.А сейчас надо вести контроль, привязывать каждый входящий документ по позиционно, вести учёт ГТД, который у нас в принципе до этого вёлся на всю партию — продукцию поступающую, а теперь фактически надо контролировать всю партию по позиционно. И насколько я понимаю — это еще не предел.
Спасибо Вам большое за интервью.
Ника Виноградова