О том, как благодаря своевременной подготовке к внедрению во ФГИС “Меркурий” на сегодня налажены все процессы рассказал генеральный директор “ФудхаузГрупп” Гордеенков Олег Леонидович — компании, которая занимается продажей мясных продуктов.
— Здравствуйте, Олег! Расскажите, пожалуйста пару слов о Вашей компании.
— Добрый день, Алёна. Компания “Фудхауз” занимается продажей мясной продукции. На рынке мы уже 2 года. И после того, как нас проинформировали о появлении ГИС “Меркурий”, в какой-то момент мы почувствовали необходимость — мы стали искать выход с кем работать по вопросам формирования электронных ветеринарных сертификатов. И среди конкурентов нами была выбрана компания “АСП”.
— Когда Вы занялись этим вопросом?
— Это был май 2017 года. Потому что мы знали, что сама интеграция будет проходить не быстро — районе 3-4 месяцев мы только обкатывали новую систему. На тот момент “Меркурий” был новинкой и в нем было много недоработок. Это ни в коем случае не вина “АСП”, это именно вопрос неналаженного взаимодействия “Меркурия” и пользователя. На сегодня, по истечении целого года, всё работает хорошо.
— Вы готовились к этому заранее, не впритык к крайним срокам. Что бы Вы могли посоветовать тем, кто откладывает вопрос в “долгий ящик”?
— Да, конечно, готовить нужно заранее! Мы, например. прекрасно понимали, что быстро всё сделать не получится, а если оттянуть — появиться много проблем с внедрением, много суеты и лишних ошибок. Так что, доводить рабочие процессы до такого — это не всегда верно. Поэтому я был озадачен этим заранее. Обзвонил сотрудников и сказал, что буду искать интеграционное решение.
— И по итогу — Вас устраивает налаженный ход работы с электронными сертификатами?
— Этот вопрос, конечно, больше касается тех, кто занимается продажами. Но могу сказать, что с интеграцией мне работать, конечно, легче и проще.
— Кто занимается оформлением документов? Сколько у Вас операторов?
— У нас операторов нет совсем, так как компания небольшая и в них нет смысла. В операторах нуждаются большие компании, у которых много отгрузок. Например, на 1 000 отгрузок в день требуется примерно 6 операторов. У нас же 6 отгрузок в неделю и в операторах просто нет смысла.
— По Вашим ощущениям у электронной ветеринарной сертификации есть перспективы?
— Разумеется. Выписка электронных документов осуществляется быстрее и проще. Раньше я, как директор, лично ездил к ветеринарным врачам за справками, далее возвращался на отгрузки и получалось, что поставка практически срывалась. А сейчас выписка осуществляется значительно легче. Все процессы осуществляются и изменяются в течение короткого времени. Тем более система уже все-таки откаталась и ты уже знаешь где и какие ошибки могут возникнуть. Со стороны 1С, например, минимум ошибок и если там ты все сделал верно, то все остальные проблемы всплывают со стороны непосредственно “Меркурия”. То есть это либо поставщик вбил что-то не то в форму, либо в принципе из-за сырости системы могут возникнуть какие-либо неполадки. Но я надеюсь, что со временем это всё пройдет. По моим прогнозам — год-два — и “Меркурий” станет работать значительно лучше. Как и к любому новому продукту к системе нужно относиться с долей снисхождения.
— В какой версии 1С и с каким продуктом “АСП” Вы работаете?
— Мы работаем в Шлюзе с 1С 8-й версии. У нас есть выгрузка непосредственно в Шлюз и работаем мы из него. Настроено два доступа — это либо работа непосредственно в оболочке удаленно, либо через веб-инерфейс. Мы можем работать и так и так. Но, при работе с Вами у нас никаких проблем нет. В момент самой интеграции были некоторые сложности, но, повторюсь, это из-за того, что система была нова и непривычна.
— Для рубрики “Слушай, Коля!”. Что бы Вы могли сказать Николаю Анатольевичу Власову?
— Вы знаете, если у нас возникают какие-либо проблемы мы их решаем сразу. Как правило это происходит быстро — или с онлайн специалистами, которые реагируют весьма оперативно и ведут сопровождение, либо напрямую с программистами, если проблема более глубокая. То есть я каких-либо глобальных и серьезных проблем не вижу. Всё работает, всё адекватно и актуально.
— Спасибо за беседу!