Сегодня своим опытом интеграции поделился Антон, руководитель отдела продаж ООО «Фрегат», г. Йошкар-Ола. Более того Антон рассказал про лайфхак, как работать еще лучше и комфортнее.
-Антон, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?
-Ника, здравствуйте. Мы занимаемся продажей замороженной продукции (рыбная, куриная). С 2016 года работаем по нашей республики и держим лидирующую позицию.
-С июля прошлого года ввели ГИС “Меркурий”. Как изменился рабочий процесс?
-Мы долго внедряли, мне самому пришлось разбираться в “Меркурии” и уже плотно стали работать с января по всем контрагентам.
-Вы сказали, что долго внедрялись. Я правильно Вас понимаю, что это вы имеете ввиду работу через веб-интерфейс?
-Да, мы изначально выписывали вет. сертификаты вручную, и выписывали не всем подряд, а по запросу. Пока была такая возможность, мы ею пользовались. Но с января уже нужно всем выписывать, поэтому вручную уже самим не справиться.
-Как проходил поиск компании-интегратора? Между кем выбирали?
-В принципе долго не выбирали, искал решение и почти сразу увидел решение АСП. Оценил его и сразу же сделал выбор.
-Какие были основные критерии?
-Во-первых, чтобы была не просто какая-то компания, которая придумала что-то. Мы с коллегами общались с других компаний и они внедрялись через каких-то программистов, но в АСП уже все было готово, в отличие от других. Мы все протестировали, запустили, убедились, что платформа рабочая.
-Какой продукт Вы выбрали в АСП?
-Шлюз.
-Через какую 1С Вы работаете?
-1С 8.3.
-Антон, давайте честно. Всем довольны в АСП или есть какие-то моменты к улучшению?
-Сейчас все понятно и кажется все легко, но когда только стали интегрироваться, то было сложно в технической части.
-Работой тех. поддержки тоже довольны?
-Да, доволен, и все ответы получаю очень быстро через рабочий чат Дискорт. Вообще мой совет новым клиентам АСП — не игнорируйте чат Дискорт, специалисты отвечают в нем очень быстро. Помню на начальном этапе мне нужна была какая-то помощь, я звонил по контактам, но не мог дозвониться, может быть линия была перегружена, уже точно не помню. А в Дискорте мне ответили тут же. К тому же очень удобно когда в Дискорте скидываются инструкции, ты по ним прошелся и самостоятельно все понял. Очень быстро и просто решаются даже самые сложные вопросы.
-Кстати, Вы пользуетесь услугами вет. врача?
-Нет. Теперь мы уже сами все делаем.
-И в завершении нашей беседы поинтересуюсь — будете ли вы советовать АСП своим коллегам с других компаний?
-Я в принципе и так советую, так что да, конечно.
-Благодарю Вас за беседу.
Ника Виноградова