Виктор Чижов, заместитель директора ООО “Белое молоко”, сегодня нам рассказал про интеграцию ЗАО “АСП” и дал советы как сделать работу еще лучше.
Продукт: АСП. Прямая интеграция для 1С 8.1. «Торговля»
Способ внедрения: с помощью специалистов ЗАО «АСП»
-Виктор, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.
-Ника, здравствуйте. Мы с 2008 года занимаемся молочной продукцией.
-С появлением ГИС “Меркурий” как изменился рабочий процесс?
-Усложнился.
-Штат сотрудников увеличился или нет?
-Пока нет, справляемся своими силами, но я так понимаю, что с ноября придется его увеличить.
-Как проходил поиск-компании интегратора, между кем выбирали?
-Изначально хотел работать с “Визардом”, но не получив от них обратную связь выбрал АСП.
-Это был ключевой момент при принятии решения в пользу ЗАО “АСП” или все-таки были еще какие-то показатели?
-Реклама АСП везде была, а реклама-двигатель торговли.
-В какой системе 1С Вы работаете?
-1С 8.1 “Торговля”.
-Какой продукт выбрали в ЗАО “АСП”?
-Прямую интеграцию.
-Оцените, пожалуйста, работу Прямой интеграции по 10-балльной шкале, где 1-низкий балл, а 10-максимально высокий.
-На данный момент сложно сказать. Думаю, что 8 баллов.
-Чего не хватает, что была высшая оценка?
-Исходя из специфики нашей работы не хватает некоторых доработок, которые со временем, когда я обращусь и мы вместе со специалистами АСП их доделаем.
-Виктор, оцените теперь по той же шкале работу тех. поддержки АСП.
-Так как есть длительное время ожидания ответа, то дам также 8 баллов.
-И работа ГИС “Меркурий”, на ваш взгляд, какой достойна оценки?
-По мне так лучше бы его вообще не было. Поэтому как его оценивать я не знаю. Какие критерии должны быть в Меркурий? Скорость его работы – у меня сейчас порядка 300 эВСД в день, задержки передачи данных достаточно большие до 10-15 минут доходит. Соответственно это увеличивает мой рабочий день и логично, что я этим недоволен. Максимум 6 баллов могу дать.
-Виктор, вот Вы сказали, что лучше б его вообще не было, я правильно понимаю, что основная цель Меркурия недостижима?
-В случае потому что происходит сегодня сложно сказать, это покажет время, а также как это будет контролироваться.
-А вообще, на ваш взгляд, для чего Меркурий нужен, на ваш взгляд?
-Для тотального контроля над Российской Федерацией.
-И получается, что по сути этот контроль не нужен?
-Я думаю, что наши предки жили не один десяток лет без всякого Меркурия и никто от молока не умер.
-Но ведь у наших предков не было фальсификата и крупных компаний, которые ради своей прибыли разбавляют натуральные ингредиенты химией.
-Но ведь изначально само государство пустило на рынок пальмовый жир, а теперь пытается от него избавиться. Значит кому-то это надо было, а сейчас сами пустили, сами боремся, сами создаем себе работу – нормальное явление.
-Хорошо, я Вас поняла. Виктор, Вы работаете с вет. врачами или отказались от их услуг?
-Наша продукция не относится к вет. врачам, она промышленно-упакованная.
-Вы знаете о том, что с 15 июля начался пилотный проект ЦРПТ по маркировке молочной продукции. В проекте отказались принимать участие Пепсико и Данон. Хотела узнать Ваше мнение, нужна данная маркировка или нет, и почему?
-С точки зрения прогресса возможно это нужно. С точки зрения работы я посмотрел как сейчас осуществляются поставки по ЕГАИС. То есть машину раньше принимали в течение часа и водитель спокойно ехал дальше, а сейчас машину с алкоголем принимают около 4-5 часов, заводя в систему каждую бутылку. Вы представляете какие расходы теперь легли на фирмы, которые этим занимаются? Машины, как правило арендованные и даже если это собственный транспорт – рабочий день машины, если он час сдаёт одну точку, то он может 8 точек развести за рабочую смену и компания продающая получает прибыль с 8-ми торговых точек. А если он сдает 5 часов одну точку, то он может максимум полторы точки отвезти соответственно компания получит прибыль с полутора точки. Здесь все понятно. Расходы компании очевидны. Как это будет с молоком я не представляю. Ежедневно на склад я принимаю от каждого поставщика в районе 3 тонн, даже если это просто один литровый пакет молока, то это 3000 пакетов. Сколько у меня будут заводить кладовщики пакетов через маркировку я не представляю. У нас товарооборот примерно 17-18 тонн продукции, а есть продукция которая весит 100 грамм, есть продукция которая весит 80 грамм, это в единицах штук – это где-то 40-50 тысяч единиц штук. Как их завести и провести через маркировку, которых 40-50 000 транзакций я не представляю. Я понимаю, что они с шубами ввели маркировку. Шубы – это тот товар, который продается либо сезонно либо при крайней необходимости, люди каждый день за шубами в магазин не ходят. И шуба стоит 30-50 тысяч.
-Виктор, в завершении нашей беседы, Ваши пожелания ЗАО “АСП”.
-Развития, развития и еще раз развития. Производите больше продукции и упрощайте интерфейс, и все будет замечательно. Чем проще интерфейс, тем проще пользоваться продуктом, соответственно больше на него спрос.
-Будете рекомендовать услуги специалистов АСП другим участникам “ГИС “Меркурий”?
-Да, это уже происходит.
-Благодарю Вас за беседу.
Ника Виноградова