Top.Mail.Ru
АО «АСП»: автоматизация бизнес-процессов

О Компании

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

ПРИ РЕШЕНИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ

«АСП»

Акционерное Общество

АО «АСП» – аккредитованная Минцифры Российская IT компания, основанная в 2011 году. Мы работаем в области автоматизации бизнеса и создания продуктов для оптовых организаций и производителей любого уровня.

Наша миссия заключается в предоставлении готовых решений для автоматизации бизнес-процессов, не вмешиваясь в устоявшиеся внутренние процессы организаций.

Основным объектом автоматизации является склад и логистика товаров. В рамках автоматизации склада используется технология сборки и отгрузки товара с помощью терминалов сбора данных (ТСД) или сканеров. Это позволяет исключить ошибки пересорта товара, обеспечивает контроль информации о каждой собранной единице товара и отправленной продукции, а также позволяет контролировать работу кладовщиков и формировать для них мотивацию.

Основные направления на текущий 2024 год:

free icon warehouse 2821904 1 АСП.Склад WMS: Автоматизация склада и логистики с помощью WMS системы, включая технологию сборки и отгрузки товара с использованием ТСД или сканеров.

free icon cow 1993693 АСП.Шлюз: Интеграция с государственной информационной системой “ФГИС Меркурий” для автоматизации процессов выписки и гашения ветеринарных сопроводительных документов (ВСД), а также для автоматизации производственных операций.

free icon labeling 8604703 1 АСП.Маркировка: Интеграция с системой обязательной маркировки “Честный знак” для автоматизации работы с маркировкой продукции.

free icon wheat 2003444 АСП.Зерно: Интеграция с государственной информационной системой “ФГИС Зерно” для регистрации и гашения сопроводительных документов (СДИЗ) и формирования партий зерна.

free icon desktop 10437243 АСП.ЭДО: Интеграция с системой электронного документооборота для отправки УПД с информацией о маркированном товаре в объемно-сортовом и помарочном учете.

free icon archive 432607 АСП.Финансовый архив: Создание единого электронного архива первичных бумажных финансовых документов, включая поиск, контроль комплектности и выгрузку в соответствии с требованиями контролирующих органов.

Внедрение продуктов нашей компанией происходит максимально оперативно благодаря серийному подходу и выделению персонального проектного менеджера, который может адаптировать наши продукты под существующий бизнес-процесс клиента, а также его программное обеспечение и оборудование. Отдел технической поддержки готов оказать помощь по работе в программах после внедрения в режиме 24/7. Компания АО «АСП» успешно внедрила более 900 проектов в различных областях бизнеса и предлагает свои продукты по конкурентноспособным ценам за счет шаблонизации продуктов. Мы работаем по всей территории России от Калининграда до Владивостока и и география только увеличивается.

Каждый наш сотрудник обладает творческим мышлением, способен находить нетрадиционные решения задач и готов к непрерывному обучению и совершенствованию своих знаний и навыков. Он также умеет ясно и четко общаться с коллегами и клиентами, находить общий язык с людьми, не имеющими технического образования.

Мы являемся зарегистрированным СМИ и имеем собственный отдел журналистики, где наши специалисты публикуют статьи о последних трендах в различных отраслях и обзоры наших продуктов. Мы также активно участвуем в мероприятиях и конференциях по автоматизации бизнеса, где делимся своим опытом и знаниями с другими участниками рынка.

В целях улучшения качества обслуживания наших клиентов, мы постоянно работаем над развитием и совершенствованием наших продуктов и услуг. Мы осуществляем регулярное обучение и профессиональное развитие наших сотрудников, чтобы они могли предоставлять высококачественное обслуживание и поддержку нашим клиентам.

Будучи одной из ведущих IT компаний России, мы готовы к сотрудничеству с различными организациями и предприятиями. Мы ценим доверие наших клиентов и стремимся предоставить им лучшие решения для автоматизации и оптимизации их бизнес-процессов.

Наши Продукты

Наши Достижения

0
Лет работы
0
Сотрудника в компании
0
Довольных клиентов

Отзывы Наших Клиентов

Что клиенты говорят о работе с нами

Изначально нам говорили в АСП, что интегрируют за 3 недели, в итоге вся работа была сделана в течение чуть меньше двух недель. Сотрудники АСП всегда на связи, все достаточно быстро настроили, и самое главное – все отлично работает, сказать, что мы довольны – это ничего не сказать. И если в «Меркурии» надо нажать много кнопок и потратить много времени, то через Шлюз АСП работает все быстро.

Ольга Виноградова

бухгалтер-кассир ИП Сказыводов

Компанией АСП довольна. На технической поддержке девушки очень отзывчивы. И вот уже на протяжении трех месяцев наше предприятие работает в программе шлюз, это очень удобно, а главное быстро. И всем рекомендую переходить на Шлюз. Процесс будет проходить легче. Могу смело рекомендовать АСП тем, кто хочет, чтобы рабочий процесс проходил продуктивно и легко.

Лариса Макарова

ООО “Телячьи нежности”

В «АСП» интеграция – это основное направление. Плюс, предложенная цена стала решающим фактором в пользу именно АСП. Я не прогадал, выбрав именно эту компанию. Очень удобно работать, и те обновления, которые появляются в «Меркурии», мы просто не замечаем. Техническая поддержка работает без перебоев, всегда дозваниваешься, всегда подробно все рассказывают. Тяжеловато было только на этапе внедрения, но постепенно, когда уже проникаешься логикой самой программы, становится проще.

Игорь Анатольевич Павлов

ИП Никонов

Приятно, что в АСП учли все наши пожелания. У нас была, например, просьба, чтобы сделали оформление по одной кнопке. Так же мы просили сделать вызов операций через окно документов реализации, эту функцию АСП нам установили дополнительно. Также сделали нам ограничение функций, то есть чтобы определенные люди могли административные вопросы решать, а другие просто могли сформировать и распечатать заданное программой, то есть разграничение ответственности пользователей по ролям. И вообще сама по себе прямая интеграция АСП- хорошая вещь.

Алена Шмонина

вет. эксперт АО «Макфа»

У нас интеграция была поэтапной. На каждом этапе оператор АСП все в принципе рассказывала и все было понятно, проработка каждого этапа велась подробно и мы можно сказать, легко внедрились.

Любовь

ООО МПП «Темп»,

Специалисты “АСП” вовремя и всегда в срок с нами созванивались, на все наши вопросы отвечали исчерпывающе, им не составляло труда заполнение всех наших анкет. Когда всё получили и установили нам понадобилось 2-3 дня, чтобы во всем разобраться. За это время все наши сотрудники имели представление как работать и что делать.

Лариса Анатольевна Шинина

зам. директора ООО “Уралстройкомплект”

Сотрудникам понадобилось всего 2 недели, чтобы во все вникнуть. Программа оказалась довольно-таки простой в обращении. Поэтому ставлю 10 баллов за короткий срок и обучаемость по этой программе.

Ирина Павловна

директор ООО “Оптовые решения”

Нас все устраивает, уже привыкли к Шлюзу, все понятно и работает он замечательно. Есть изредка небольшие технические проблемы, но они устраняются очень быстро буквально 10-15 минут и проблема решена, так что в целом мы очень довольны. – В тех.поддержке АСП отвечают очень быстро, менеджеры оперативно решают наши вопросы и всегда перезванивают, если мы не дозвонились.

Тимошина Марина

лаборант ООО "НАК"

Визуально продукт АСП. Маркировка понятен. У обычного пользователя не возникает ошибок при работе. Инструменты, которые предоставляет АО «АСП», отрабатывают свою цену на все 100%. Чтобы освоить работу с “АСП.Маркировкой” ушла примерно одна неделя. Лично для меня стало все понятно уже при запуске ПО, так как повторюсь, хорошая и понятная визуализация.

Пётр Дядькин

IT-специалист ООО «Ува-Молоко»

Две вещи, которые мне понравились. Первая — это гибкая настройка различных профилей. Каждый конкретный пользователь видит только свою группу документов. Второе — это очень важно — отгрузка серий партий товаров. Партионный учет на уровне АСП. На данный момент серийность в учетной программе 1С мы еще до конца не внедрили, так как это достаточно долгий процесс и сложный, требует многих вещей — организационных и технологических. Поэтому, чтобы выиграть время мы были рады, что можно видеть партии в регистрах “АСП”, и можно их выбирать. То есть мы делаем производственную партию, и эту партию другие пользователи при отгрузке могут выбрать из регистров «АСП».

Олег Рысеев

ЗАО “Племенной завод Приневское”

Когда я связался с ЗАО “АСП” и пообщался с их менеджерами, мы быстро поняли друг друга, поэтому мне не пришлось искать другие компании. Меня впечатлил индивидуальный подход и гибкая система оплаты. Я также попросил контакты других производителей молочной продукции, которые уже использовали интеграцию АСП, и менеджеры предоставили мне номер телефона специалиста с “Уфагормолозавод”, с которым я связался. Он дал мне подробную информацию и все было понятно. Поэтому я выбрал АСП и могу сказать, что не ошибся. Интеграция, которую настроили мне в АСП, позволяет мне работать с минимальными затратами. Накладная оформляется за несколько секунд. Я действительно доволен работой этой компании.

Анна Комкова

АО «Приморско-Ахтарский молочный завод»

Сам процесс адаптации по новой программе занял не больше двух недель. Если оценивать работу именно технических специалистов, то за всё время что мы обращались их работа была сделана полностью и в короткие сроки. Когда спрашивают даже наши прямые конкуренты с кем работаем, я отвечаю, что через интеграцию АСП. И мы довольны своим партнером-интегратором.

Николай

Коноковский Молочный завод №1

Тех-менеджеры доходчиво все объясняют, помогают в наших вопросах и самое главное решают возникшие проблемы. Мы уже советовали интеграцию АСП и да, в дальнейшем также буду рекомендовать так как на собственном опыте убедились, что все отлично работает.

Екатерина Крупейченко

ИП Крымар

В АСП.Шлюз все достаточно просто и доступно, после интеграции работать в Меркурии стало гораздо проще. Программистам АСП большое спасибо.

Елена Макарова

Племзавод “Ярославка”

Удобный интерфейс программы, обработка позволяет выгрузить большой объем документов и дальше уже работать с ними в Шлюзе. менеджеры молодцы, в наш рабочий процесс они детально вникают, в короткие сроки всё устраняют.

Анна Геннадьевна

ООО «Янта»

Благодарю фирму ЗАО «АСП» за своевременную интеграцию нашей учетной системы с ГИС «Меркурий». Хочу отметить, что все работы были выполнены качественно и своевременно. Также порадовал высокий уровень профессионализма сотрудников компании, их внимательное отношение к выполнению работы и к нашим пожеланиям. Выражаю благодарность сотрудникам компании «АСП» за высококвалифицированный подход к выполняемой работе.

Бычков А.Н.

Финансовый директор, ООО "Элит Фиш"

От лица компании АО «Оранта» благодарим вас за качественную и своевременную работу, за четкое понимание наших целей и творческий подход. Автоматизация прошла успешно, учли все наши пожелания и сделали нужные поправки. Ваш продукт намного облегчил работу нашей компании, после чего наши показатели начали расти.

Зотова Н.В.

Менеджер, АО "Оранта"

Работой осталась вполне довольна. Положительный эффект увидела уже к концу первого месяца работы. Интеграцию выполнили ответственно и в сроки. Цены адекватные. К тому же всегда есть возможность связи с менеджерами, если возникают какие – то вопросы. Спасибо за успешную интеграцию. Желаю вам плодотворной и успешной работы в вашем нелегком деле.

Хромцова И.А.

Бухгалтер, ООО "Мистер Крабс"

Хочу выразить благодарность компании ЗАО «АСП» за успешную автоматизацию и отметить профессиональный подход ваших сотрудников, которые провели внедрение продукта в установленные сроки. Услуга по цене стоит адекватно, да и по работе никаких претензий нет. Програмисты молодцы, настроили все как надо. Мы остались довольны.

Гордеенков О.Л.

Генеральный директор, ООО "ФудХаузГрупп"

Благодарю сотрудников компании ЗАО «АСП» за предоставленную услугу. У нас в штате есть свой программист, но он не смог сделать интеграцию с ГИС Меркурий, и мы обратились в ЗАО «АСП» за автоматизацией. Компания не просто продает свой продукт, а производит автоматизацию выписки ветеринарных сертификатов под ключ. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Немченко И.С.

Директор, ООО "Норд-фишка"

ООО “Шельф-2000” выражает благодарность всему коллективу компании ЗАО «АСП» за активное и плодотворное сотрудничество. Работа была выполнена на высоком уровне. ЗАО «АСП» зарекомендовала себя как команда профессионалов, которые выполняют поставленные задачи. Приятно удивила скорость работы, все отлажено до мелочей, все вопросы быстро решаются. Мы надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет не менее успешным!

Яркин Д.А.

Ответственный IT-специалист, ООО "Шельф-2000"

Есть вопросы по нашим продуктам и услугам?

Заполните форму обратной связи и мы вам перезвоним

-->

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять