Мария Коршунова, менеджер продаж ИП Аскритнеков оценила работу тех. поддержки на 10 баллов, а какую оценку получил сам продукт ЗАО “АСП” читайте в новом интервью.
Продукт: Прямая интеграция для 1С 8.3. “Предприятие”.
Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»
-Мария, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.
-Ника, здравствуйте. У нас своя сеть небольших магазинов.
-Как проходил поиск компании-интегратора, между кем выбирали.
-На самом деле мы не выбирали, в интернете увидели информацию про ЗАО “АСП”, нас устроила стоимость поэтому после проведенных переговоров заключили договор о сотрудничестве.
-Какой продукт выбрали?
-Мы работаем через Прямую интеграцию.
-В какой системе 1С?
-1С:Предприятие 8.3
-Оцените, пожалуйста работу Прямой интеграции по 10-балльной системе, где 1 – это худший балл, а 10 максимально высокий.
-Наверное 7 баллов.
-Чего не хватает продукту АСП для того, чтобы Вы дали высший балл?
-Не хватает более высокой скорости. Очевидно, что это не от интеграции зависит, а от самого Меркурия, но порой так долго висит, что невозможно работать.
-Гашение эВСД у вас быстро или медленно?
-Да стало быстрее, конечно с АСП удобнее. Нет теперь этой ручной работы.
-Оцените теперь работу тех.поддержки также по 10-балльной шкале.
-10 баллов.
-За что даете высшую оценку тех. специалистам АСП?
-Работают оперативно, все ошибки наши помогают исправлять и решать.
-Вы работаете с вет. врачами или нет?
-Нет мы не работаем с вет. врачом так как нет в нем необходимости.
-Мария, сколько вам понадобилось времени, чтобы освоить полностью Прямую интеграцию?
-Да я и сейчас не могу сказать, что я уверенный пользователь, до сих пор осваиваю начиная с августа. Основные моменты и ошибки понимаю, устраняю, но еще все в стадии освоения.
-Вы будете советовать услуги АСП другим участникам рынка?
-Посоветую, если спросят.
–Ваши пожелания сотрудникам ЗАО “АСП”.
-Терпения.
-Благодарю за беседу.
Ника Виноградова