Татьяна Байрамгалеева, товаровед в “Томской оптовой компании” (г. Кемерово) откровенно рассказала, что при выборе интеграции рассматривала не только предложение от ЗАО “АСП”, но и “Контура”.
Продукт: Шлюз для 1С Предприятие 10.3.
Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»
-Татьяна, здравствуйте. Расскажите о вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.
-Ника, добрый день. Наша компания более 15 лет занимается оптовой торговлей продуктов питания.
-С появлением ГИС “Меркурий” стало проще или сложнее работать?
-Сложнее так как увеличился объем работы.
-Количество сотрудников увеличилось или нет?
-Нет, штат остался прежний.
-Как проходил поиск компании-интегратора? Между кем выбирали?
-Выбирали между “Контуром” и “АСП”.
-Почему выбрали именно АСП?
-У нас несколько фирм и нам было важно, чтобы с технической точки зрения все данные переносились с одной базы. В АСП такую возможность реализовали.
-В какой системе 1С Вы работаете?
-1С 10.3
-Какой продукт выбрали в АСП?
-У нас Шлюз.АСП.
-Оцените пожалуйста работу Шлюза по 10-балльной шкале, где 1-худший балл, а 10-максимально высокий.
-Вы знаете Шлюз иногда работает на 10 баллов, а иногда на 2 балла.
-Как Вы думаете с чем это связано?
-Программисты объясняют это работой самой системы “Меркурий”.
-Есть какие-то моменты к улучшению в продукте АСП?
-Чтобы он быстрее проводил документы. Если есть такая возможность, то надо увеличить скорость работы. Также очень часто показывает ошибки, например, что остатки являются нулевыми из-за этого постоянно приходится очищать и заново загружать очередь заявок.
-Татьяна, оцените теперь работу тех.поддержки ЗАО “АСП” также по 10-балльной шкале.
-Поставлю 10 баллов, так как работают оперативно и возникшие проблемы решают незамедлительно.
-Вы работаете с вет. врачами или отказались от их услуг?
-Так как у нас мясная и рыбная продукция, то мы продолжаем работать с вет. врачами.Мы без вет. врачей никак не сможем работать.
-Будете советовать услуги ЗАО “АСП” другим участникам рынка?
-Если все будет хорошо работать, то да. Но на данный момент нет.
-А что у Вас происходит на данный момент?
-На данный момент пока я с Вами разговариваю проводится всего один документ.
-Сегодня предстоит плановое обновление ГИС “Меркурий” до версии 6.27. Возможны небольшие сбои. В целом Вы довольны работой АСП или ожидали большего?
-Мы ожидали, что Шлюз будет быстрее работать.
-Я Вас поняла. Основная у Вас проблема – это скорость оформления эВСД?
-Совершенно верно.
-В завершении нашей беседы Ваши пожелания сотрудникам ЗАО “АСП”.
-Желаю терпения.
-Благодарю за беседу.
Ника Виноградова