Для повышения стабильности и надежности обслуживания наших клиентов понимая и принимая социальную ответственность в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, компания ЗАО “АСП” на 80% перевела всех своих сотрудников на удалённую работу.
Мы занимались тестированием инструментов управления и дистанционной работы и активно их использовали в течении 2 последних лет.
В связи с этим мы в спокойном режиме, в течении с 16 по 20 марта 2020 года переводим своих сотрудников на удалённую работу, разрабатываем и внедряем новые инструменты управления и контроля за эффективностью команды.
Первая неделя показала, что качество оказываемых услуг повышается, даже по сравнению с предыдущими периодами, это связано с более гибкими инструментами управления и коммуникаций, которые позволяют закрывать более широкий спектр задач.
Данная эволюция компании открывает горизонты возможностей для новых рынков, ускорение информатизации, а также шанс экспансии в другие страны.
На следующей неделе 27 марта 2020 мы планируем провести онлайн семинар посвященный опыту внедрения удаленной работы, сложностям, вызовам, обсуждением необходимых инструментов по управлению бизнеса. Поделимся собственным опытом и мнением по данным изменениям.
Мы рассматриваем это явление не как бедствие, а как более быструю эволюцию общества и бизнеса, к которой мы должны были придти в течении 20-30 лет, а теперь проходим в ускоренном порядке в ближайшем времени.
Наша задача ускорить и внедрить изменения, получить конкурентное преимущество, а не уйти в изоляцию в “бункер”, пока все не устаканится.
Это “Эволюция”, а не “Бедствие” !
С Уважением, Барышев Сергей.