Несмотря на всю экономическую ситуацию, сложившуюся в стране, плюс ко всему эпидемиологическую, вопрос по маркировке товаров остается открытым.
Минпромторг был готов рассмотреть вариант с переносом сроков внедрения. Но эксперименты и подготовку никто не отменял. Все должно идти по плану.
Сейчас активно стараются парфюмерные компании. Они промаркировали уже более 1 миллиона туалетной воды и духов. Карантин не помеха. Главное успеть до 1 октября 2020 года, когда начнется процесс обязательной маркировки парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию РФ.
По данным ЦРПТ в системе зарегистрировано более 3700 компаний.
“Ведущие игроки рынка уже протестировали большинство технологических бизнес-процессов, связанных с маркировкой. Сейчас, когда до внедрения обязательной маркировки остается пять месяцев, мы видим, что запрос на выпуск кодов маркировки растет каждый день, несмотря на нестабильную ситуацию в экономике.
Самоизоляция из-за эпидемии коронавируса скоро закончится, и люди вновь захотят вернуться к своим привычным beauty-ритуалам. Участники парфюмерного рынка понимают это и продолжают работать и заказывать коды маркировки духов”, — сообщил Сергей Парфенов, руководитель товарной группы “Парфюмерия и Бытовая электроника” ЦРПТ, оператора национальной системы маркировки “Честный Знак”, источник Retail.ru.
Если у вас есть своя история, которую хотите рассказать, обращайтесь в редакцию ASP News (d.karpova@aspcom.ru) , и мы обязательно ее опубликуем.
Даниэль Карпова
Запомните, ASP News всегда на Вашей стороне.