Сегодня состоялся вебинар на актуальную тему: “Как организовать производство по заказам в Меркурии? Как упростить контроль списания сырья?”. О чем говорил спикер ген.директор ЗАО “АСП” Сергей Барышев – читайте прямо сейчас.
Если Вы не успели посмотреть вебинар в прямом эфире, то можете это сделать в удобное для вас время.
Все вебинары ЗАО “АСП” доступны для Вас на официальном канале в Ютубе – ЗДЕСЬ.
Основная проблема у многих производственных предприятий состоит в том, что в рамках учетной системы не ведется факт производства или не фиксируется объем затраченного сырья. Как правило, данные предприятия работают по принципу производства под заказ и имеют небольшой переходящий остаток;
С приходом Меркурия ведение объемов производства готовой продукции и списания сырья стало обязательным.
Предприятия начали в полуручном режиме фиксировать объем производства и списания сырья, при этом у них возникают проблемы:
- Задержка внесения информации при ручном вводе;
- Ошибки;
- Контроль списания сырья и его возможной просрочки в рамках Меркурия;
- Недостача товаров при регистрации отгрузки;
- Как фиксировать дату выработки по товарам с которой идет отгрузка?
Так же часть предприятий начали формировать производственные транзакции от факта отгрузки, при этом возникают следующие проблемы:
- При отгрузке нужно фиксировать с какой датой производства отгружается товар;
- Контролировать объем списания сырья и возможность появления просрочки;
- Множество транзакций относительно отгрузок;
- Не учитывается переходящий остаток товаров;
- Как фиксировать дату выработки с которой идет отгрузка;
Для решения данных задач был разработан расширенный производственный модуль для Меркурия, который позволяет группировать, анализировать и фиксировать автоматически групповые операции;
Основные задачи:
- Формирование “группового производства” по заказанным товарам от клиента (или фактическим отгрузкам), с учетом резервирования остатков на складе Меркурия;
- Анализ и формирование планового списания сырья относительно норм списания, с возможностью корректировки до закрытия незавершенного производства;
- Анализ объема списываемого сырья, которое в ближайшее время может просрочиться, для увеличение объема списания или формования полуфабрикатов;
- Возможность учета аналогов списания сырья;
- Возможность создание многоэтапного производства;
Отчетность:
- Анализ планового производства;
- Анализ фактического производства за период;
- Анализ фактически списываемого сырья по товарам, соотнесение с нормами списания; (виды группировок: сырье\товар, товар\сырье);
АСП.Сборка (Склад) – предназначен для полного цикла автоматизации склада, в частности помогает собирать информацию по срокам выработки, годности при отгрузки товаров кладовщиками, что облегчает сбор информации для формирования производственных транзакций;
Сергей Барышев рассказал, как может формироваться заявка на производство.
Также спикер привел детальный анализ отклонения от нормы списания и озвучил примеры.
Клиенты ЗАО “АСП” знают, что возможно вести производственные транзакции от отгрузок:
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ?
На вебинаре об этом также рассказал Сергей Сергеевич.
В прямом эфире у каждого участника вебинара была возможность задать свой вопрос эксперту. Эта же возможность есть и у вас.
Если возник вопрос, который требует ответа специалиста, то напишите s.baryshev@aspcom.ru
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова