– Базовый – самый распространенный уровень для маркировки молочной продукции, но он не включает в себя онлайн режим. В день в него может поступать до 30 накладных. Он стоит от 24 тыс. рублей. На расширенном уровне есть онлайн режим. Его стоимость для маркировки молочной продукции составляет от 43 тыс. рублей. Также есть полный уровень. Он создан для искушенных производителей и включает весь функционал. Его стоимость – около 65 тыс. рублей, – рассказал Олег Почепский.
Эксперт отметил, что в основном на складах используются базовый и расширенный уровни лицензирования. По его словам, данные виды подходят для производителей и импортеров, которые занимаются молочной продукцией.
Олег Почепский рассказал, что в смешанных компаниях используется «продуктовый» тип лицензирования. Его стоимость на один терминал сбора данных на базовом уровне составляет от 38 тыс. рублей, на расширенном – от 59 тыс. рублей и на полном – от 80 тыс. рублей.
Эксперт напомнил, что в лицензию маркировки входят молоко и некоторые другие продукты питания.