Чем отличаются фирменные магазины «ЭкоНивы» от народных? И где покупать выгоднее? Рассказываю сегодня. Фирменные магазины не только молочного холдинга «ЭкоНивы», но и других, к примеру “Агрокомплекса” всегда отличаются тем, что в них представлена в наибольшем ассортименте продукция собственного производства. Это своего рода гарант покупателям и дополнительная уверенность, что вся продукция качественная и свежая. Но есть еще один вид магазинов, который с недавнего времени открывает ГК «ЭкоНива» – народные. Здесь основное преимущество для покупателей помимо вышеперечисленных является еще более доступная цена на тот же товар, что представлен в фирменных магазинах. Политика народных магазинов – обеспечить минимальную торговую наценку на молоко, сметану, кефир, творог, масло и т.д. Где покупать выгоднее? Ответ очевиден.
Особо хочу подчеркнуть то, что в народных магазинах ассортимент состоит вовсе не состоит из 3-5 позиций, а свыше 20 наименований.
“На первом этапе в «народном» магазине Новосибирска будет представлена продукция от «ЭкоНивы», производимая исключительно в регионе из натурального молока с собственных местных ферм группы. Это пастеризованное молоко, ложковые йогурты, сметана, творог, сливочное масло – всего свыше 20 наименований. В будущем, в том числе после реализации инвестиционного проекта по строительству перерабатывающего завода в Маслянинском районе Новосибирской области, ассортимент представленной продукции планируется расширить, в том числе за счет полутвердых и твердых сыров, а также за счет традиционной молочной продукции, как, например, кефир, ряженка, питьевые йогурты”. Первый магазин в формате «народный» розничной сети «ЭкоНива» был открыт в Лисках во время пандемии коронавирусной инфекции с целью поддержки населения. Он продолжает работать по адресу: ул. Воронежская, д. 2а. Вторая точка была запущена в июле текущего года в Туле на ул. Коминтерна, д. 30. «Обеспечение населения натуральной молочной продукцией по доступным ценам – один из приоритетов в работе «ЭкоНивы». В планах компании продолжить развитие социальных инициатив и в перспективе открыть магазины формата «народный» во всех регионах присутствия группы, а также продолжить расширение традиционной фирменной розницы», – комментирует Ирина Нечаева, руководитель отдела розничной торговли компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).
Напомним, что ранее ЦРПТ ввел систему “Честный Знак” для маркировки и прослеживания продукции. Основная задача системы — повышение уровня безопасности россиян, борьба с контрафактом и некачественными аналогами.
Больше новостей “Честном Знаке”: https://aoasp.ru/news/
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: DairyNews.today