Интервью с Екатериной, представителем «Молочной Мануфактуры»: о цифровой трансформации с решениями АО «АСП».
Госдума приняла жесткие ограничения на рекламу безалкогольных тонизирующих напитков, которые вступят в силу с 1 марта 2026 года.
Единый бренд «Сделано в России» выведет на мировые рынки готовую продукцию.
Крупнейшая розничная сеть «Магнит» приступила к расширению пилотного проекта по подтверждению возраста покупателей с помощью цифрового ID в мессенджере MAX.
Алкогольный EDI: как обязательные УПД и интеграция с транспортными документами изменят логистику отрасли.
Фальсификация как система: на владимирском предприятии создавали «молочную» продукцию из сыворотки и кукурузной муки.
Очевидно, что наступает раскол в кондитерской отрасли: 5% пошлина на какао делит бизнес на два лагеря.
«ВкусВилл», X5 и «Группа Лента» возглавили рейтинг инноваций в ритейле.
Российский рынок здорового питания достиг нового уровня развития. Сегодня расскажу про знаковое событие, которое задает новые стандарты качества для всей отрасли здорового питания.
Дмитрий Григоренко сообщил о внедрении ИИ в работу контролирующих органов.

