Французский пищевой гигант Danone делает стратегический шаг, нацеленный на быстрорастущий сегмент потребителей, использующих инъекционные препараты для снижения веса (GLP-1, такие как Wegovy, Ozempic, Zepbound). Компания представляет в США новый молочный напиток Oikos Fusion, призванный решить ключевую проблему, сопровождающую такое похудение – потерю мышечной массы.
841 млн рублей на творог: «ЭкоНива» и Россельхозбанк модернизировали цех, удвоив мощности.
Минпромторг ужесточает контроль: Новые основания для автоматической блокировки продаж маркированных товаров на кассе.
Аналитический взгляд на стратегию Сбера по замене человеческого фактора генеративным искусственным интеллектом на основе заявлений Андрея Белевцева, главы блока «Технологическое развитие».
Взятки вместо экспертизы: в Башкирии бывшая завлабораторией предстанет перед судом за фальсификацию документов на мясо.
Не только ангусы: Гид по породам-лидерам российского мясного скотоводства на фоне сокращения стада.
Конфискация 4,4 млн рублей и условный срок: дагестанский предприниматель наказан за продажу немаркированной молочной продукции в больницу.
Дагестан: Заведующие ветучастками устроили на «теплые места» жен и детей. Прокуратура вскрыла кумовство в пяти районах.
Волгоградские физики доказали: мясо из ничего — не миф! Россельхознадзор остался не впечатлен.
Роспотребнадзор ввел запрет на продажу электронных сигарет и тонизирующих напитков под одной торговой маркой.
В ответ на растущие климатические риски и стремление повысить эффективность агрострахования в России, Национальный союз агростраховщиков (НСА) выступил с инициативой для своих членов.

