Top.Mail.Ru
Новости о ФГИС Меркурий, маркировке и других гос. системах

All Posts

398

4 интервью, которые расскажут вам все о маркировке, Меркурии и проблемах бизнес-сообщества

Журналист ASP News взяла 4 интервью у политика, директора СОЮЗМОЛОКО, предпринимателя и эколога – все стороны высказали свои позиции по поводу маркировки молочных товаров, эксперименте, работе в Меркурии и интеграции системы с маркировкой, а также проблемах экологии и других опасениях – некоторые ответы на вопросы удивили всех.

tUeTkpnO9cRv lukashenko prizval rossiian ne radovatsia pobede trampa

За что наказывает Россельхознадзор Беларусь

Президент Белоруссии Александр Лукашенко призвал Россельхознадзор «не гнобить» белорусских производителей и допустил возможность увеличения поставок белорусского продовольствия в Китай за счёт уменьшения экспорта в Россию.

211e68c02b34fd60

“Эксперимента по маркировке молочной продукции на самом деле нет” интервью с Маницкой

Журналист ASP News Елизавета Ушань взяла интервью у директора Молочного союза России – Людмилы Николаевны Маницкой, и получила неожиданное признание: по мнению Людмилы, на самом деле никакого эксперимента по маркировке молочной продукции нет и никогда не было. Узнайте, что еще от нас могут скрывать, для кого в маркировке главная выгода и все минусы проекта в видео-материале.

WhatsApp Image 2020 02 21 at 19.27.28

Константин Синецкий АПМП “Кубаньмолоко”: Потребитель получит дорогую игрушку, за которую и заплатит

Константин Синецкий АПМП “Кубаньмолоко” рассказал журналисту ASP News – интересует ли вообще качество продукции ЦРПТ или только 50 коп., и что скрывает, а также как маркировка повлияет на бизнес и на потребителя.

1

ЭКСКЛЮЗИВ: Будет ли интеграция Меркурия и маркировки? Съезд молочников 2020

Узнайте, какие варианты интеграции Меркурия и маркировки озвучило правительство в этой статье – эксклюзивные материалы от ASP News.

85907

ЧТО ЖДЕТ МОЛОЧНЫЙ БИЗНЕС ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ МАРКИРОВКИ “ЧЕСТНЫЙ ЗНАК”

Молочные страсти не угасают, а напротив все больше разгораются. Оглядываясь на зарубежный опыт европейских коллег Молочный Союз уверяет, что невозможно изучить влияние цифровой маркировки за год или два. Минимум 5 лет необходимо, чтобы понять нужна маркировка или нет.

-->

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять