В маркировке товаров главное не моргать: иначе можно пропустить все “сладости” и “горькости” ее внедрения. Именно об этом и пойдет речь в статье: опыт нанесения маркировки на шины, духи, обувь, сбои и последствия, а главное – честное мнение бизнес-сообщества.
Ознакомьтесь с изменениями в справочнике компонента Меркурий.
Новости ГИС «Меркурий» — выпуск 60.
У отечественного молока сегодня очень неустойчивая позиция, которую приходится заново укреплять. Кто подорвал доверие к молоку и какие уловки используют конкуренты, чтобы занять свое место на полке в ритейле? – выяснил журналист ASP News.
“Внедрение системы маркировки готовой молочной продукции будет забирать у предприятия 50 млн. рублей ежегодно – и это лишь по приблизительным подсчетам”, – заявил Сергей Молотов, генеральный директор Вологодского молочного завода им. Верещагина.
Урожай не будет ждать. Поэтому АО “Росагролизинг” запустило уникальное сезонное предложение для российских аграриев: до 1 апреля всем клиентам компании доступна техника крупнейших поставщиков по льготной цене.
Куда послали молочников, туда отправился журналист ASP News. В те самые типографии куда ЦРПТ неоднократно рекомендовал обратиться для нанесения уникальных кодов маркировки на товар. Адреса, пароли, цены – обзор готов.
Правительство России возвращается к идее о снижении страховых взносов для малого бизнеса на 7%. Как отразится эта цифра на экономике страны и чем обернется для всех крупных и малых игроков? О том, выйдет ли бизнес из тени и кто потерпит убытки – читайте в статье.
Минпромторг РФ предлагает субсидировать внедрение маркировки товаров из федерального бюджета. Проект соответствующего постановления правительства находится на обсуждении с 13 февраля 2020 года и ознакомиться с ним вы можете на сайте regulation.gov.r
В этой статье мы подготовили обзор оборудования для маркировки молочной продукции и стоимость. Условия и цены актуальны на момент публикации статьи.
Могут ли товары с низкой стоимостью быть качественными? Или хотя бы вкусными? Смотрите в репортаже на каблуках дегустацию молочных товаров “Лента”, “Окей”, “365 дней” и “То что надо”. Мы, кладя руку на сердце, расскажем всю правду.