Новости ГИС «Меркурий» — итоги недели. Выпуск 21. Сегодня в выпуске: Почему отдельные участники рынка не хотят присоединяться к системе «Меркурий» Россельхознадзор проводит внеплановые проверки Начала работать «Горячая линия» Роспотребнадзора…


Хакерской атаке типа DDoS подверглась Федеральная государственная информационная система в области ветеринарии (ВетИС).

Все чаще нам задают вопросы, а можно ли интегрироваться, если стоит 1С 7? Пожалуй, лучше на этот вопрос ответят наши клиенты. Про свой успешный опыт интеграции сегодня нам рассказал Александр Богданов, начальник IT- отдела, ООО «Ледяной дом», г. Рязань.

«Есть нюансы, о которых мы узнали после того, как внедрили систему электронной ветеринарной сертификации «Меркурий» и поняли в общем, почему отдельные участники рынка не хотят присоединяться к системе», — пояснил Сергей Данкверт.

Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции начнется в России в ближайшее время, сообщил статс-секретарь, замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

Мы продолжаем Вас знакомить с нашими клиентами, которые делятся своим опытом о работе в ГИС «Меркурий». Сегодня Наталья Алиева рассказала про свой опыт интеграции в компании ООО «Аппетит и КО», г.…

С 21 января начала работу Всероссийская «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности. В течение двух недель специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации…

Новости ГИС «Меркурий» — итоги недели. Выпуск 20. Сегодня в выпуске: Переход на использование четвертого уровня справочника подконтрольных товаров в системе Меркурий будет проходить в несколько этапов С 1 февраля…

В связи с обеспокоенностью бизнес-сообщества и многочисленными обращениями в Россельхознадзор по поводу перехода на использование четвертого уровня справочника подконтрольных товаров в системе Меркурий, было принято решение этот процесс разбить в несколько этапов.

Мы проверили крупные и небольшие магазины в Краснодаре и убедились лично, что закон …. не соблюдают. Все подробности в новом репортаже.

Тех.поддержка ЗАО «АСП» предоставила статистику с 07.01.-11.01.19. Как работала система после обновлений, которые прошли в выходные дни, смотрите в диаграмме.