Продолжаются бонусы для участников системы Честный ЗНАК. Вспомним о прежних и расскажем о новых преимуществах, которые предоставляет ЦРПТ — оператор системы маркировки.
Журналист ASP News Елизавета Ушань взяла интервью у директора Молочного союза России – Людмилы Николаевны Маницкой, и получила неожиданное признание: по мнению Людмилы, на самом деле никакого эксперимента по маркировке молочной продукции нет и никогда не было. Узнайте, что еще от нас могут скрывать, для кого в маркировке главная выгода и все минусы проекта в видео-материале.
Константин Синецкий АПМП “Кубаньмолоко” рассказал журналисту ASP News – интересует ли вообще качество продукции ЦРПТ или только 50 коп., и что скрывает, а также как маркировка повлияет на бизнес и на потребителя.
Россельхознадзор предоставил карты благополучных зон по ящуру с вакцинацией и без неё.
Новости ГИС «Меркурий» – выпуск 61.
Узнайте, какие варианты интеграции Меркурия и маркировки озвучило правительство в этой статье – эксклюзивные материалы от ASP News.
В канун Дня Защитника Отечества мы решили узнать, чем удивят девушки своих мужчин. Возможна одна из идей пригодится и вам. А заодно мы выяснили, что ждут мужчины и ответы нас искренне порадовали.
Молочные страсти не угасают, а напротив все больше разгораются. Оглядываясь на зарубежный опыт европейских коллег Молочный Союз уверяет, что невозможно изучить влияние цифровой маркировки за год или два. Минимум 5 лет необходимо, чтобы понять нужна маркировка или нет.
Руководитель команды по разработкам современных молочных продуктов Danone в России и СНГ Иван Ханас рассказал о поколениях потребителей, и на что стоит ориентироваться, разрабатывая молочные продукты.
Фермеры готовы выйти на митинг, молочники устраивают дебаты при слове “маркировка” и те и другие грозятся закрыть свой бизнес. Но что на самом деле является причиной возможного ухода предпринимателей с молочного рынка? Давайте разбираться вместе.
Этой статьей мы решили немного взбодрить упавших духом молочников, хотя все чаще вспоминается фраза: “Скоро те, кто останется в живых, будут завидовать мертвым” (из м/ф “Остров сокровищ”). Как внедрялась маркировка в табачную отрасль и как нервно курил в стороне бизнес.

