«Луганское мороженое»: рецепт из 1929 года стал интеллектуальной собственностью России.
Заявление The Coca-Cola Company о приостановке деловой активности в России прозвучало как финальный аккорд в симфонии ухода западного бизнеса.
Налоговая лазейка для производителей: в Совфеде предложили акциз на «химическую» газировку. Сенаторы предлагают расширить акциз на напитки с синтетическими подсластителями.
Цифровая трансформация бизнеса переходит на новую стадию: если раньше речь шла об автоматизации рутинных задач, то теперь — о стратегическом прогнозировании.
Интервью с Екатериной, представителем «Молочной Мануфактуры»: о цифровой трансформации с решениями АО «АСП».
Госдума приняла жесткие ограничения на рекламу безалкогольных тонизирующих напитков, которые вступят в силу с 1 марта 2026 года.
Единый бренд «Сделано в России» выведет на мировые рынки готовую продукцию.
Крупнейшая розничная сеть «Магнит» приступила к расширению пилотного проекта по подтверждению возраста покупателей с помощью цифрового ID в мессенджере MAX.
Алкогольный EDI: как обязательные УПД и интеграция с транспортными документами изменят логистику отрасли.

