Маркетплейс Wildberries внес изменения в оферту для российских продавцов. Компания отменила штрафы за нечитабельную маркировку товара, которая может быть вызвана отсутствием, неправильным расположением или низким качеством наклейки.
С мая по июнь производство слабоалкогольных коктейлей в банках в России резко сократилось, снизившись в семь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На российском рынке “Яндекс” выступил пионером в вопросах маркировки рекламы, созданной с применением искусственного интеллекта.
Розничная компания «Магнит» открыла лабораторию для тестирования инновационных решений и улучшений в операционной модели на базе 20 магазинов.
Роскачество провело исследование 28 торговых марок сушено-вяленой рыбной продукции на соответствие требованиям безопасности и качества, а также на достоверность маркировки.


