Мы уже неоднократно писали про снижение оптовых цен на молоко, которое приводит к убыткам предпринимателей.


Корпорация Danone объявила о локализации своего международного бренда “Активиа” на российском рынке, презентуя его под новым именем “АктиБио”.

Бизнес-клуб “Атланты” провел опрос среди 1217 предпринимателей в возрасте от 18 до 60 лет в городах с населением от 1 миллиона человек.

Ассоциация “Росспецмаш” обратилась к правительству РФ с просьбой предоставить предприятиям специализированного машиностроения льготы, аналогичные тем, которые сегодня действуют для IT-компаний.

Новый порядок отбора и компенсации будет действовать до конца текущего года. После чего возможны некоторые корректировки в требованиях к объектам, особенно к молочным фермам.