Фермеры готовы выйти на митинг, молочники устраивают дебаты при слове “маркировка” и те и другие грозятся закрыть свой бизнес. Но что на самом деле является причиной возможного ухода предпринимателей с молочного рынка? Давайте разбираться вместе.


Этой статьей мы решили немного взбодрить упавших духом молочников, хотя все чаще вспоминается фраза: “Скоро те, кто останется в живых, будут завидовать мертвым” (из м/ф “Остров сокровищ”). Как внедрялась маркировка в табачную отрасль и как нервно курил в стороне бизнес.

18 февраля на выставке DairyTech 2020 уже было представлено несколькими компаниями оборудование для маркировки молочной продукции, и был открыт занавес на настоящую его стоимость.

18 февраля состоялся Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока в Москве: правительство и предприниматели наконец вышли на откровенный диалог. Журналисты ASP News подготовили репортаж с места событий: про дебаты на острые темы, интеграцию маркировки и Меркурия, неудобные вопросы Россельхознадзору, неожиданные шокирующие заявления Людмилы Маницкой, и опасения бизнес-сообщества читайте в статье.

Аграрии схватились за головы и всерьез задумались над сокращением стада после подсчета расходов на внедрение маркировки.