В маркировке товаров главное не моргать: иначе можно пропустить все “сладости” и “горькости” ее внедрения. Именно об этом и пойдет речь в статье: опыт нанесения маркировки на шины, духи, обувь, сбои и последствия, а главное – честное мнение бизнес-сообщества.


Ознакомьтесь с изменениями в справочнике компонента Меркурий.

Новости ГИС «Меркурий» — выпуск 60.

У отечественного молока сегодня очень неустойчивая позиция, которую приходится заново укреплять. Кто подорвал доверие к молоку и какие уловки используют конкуренты, чтобы занять свое место на полке в ритейле? – выяснил журналист ASP News.

“Внедрение системы маркировки готовой молочной продукции будет забирать у предприятия 50 млн. рублей ежегодно – и это лишь по приблизительным подсчетам”, – заявил Сергей Молотов, генеральный директор Вологодского молочного завода им. Верещагина.