Участники Союзмолоко обратились в правительство с просьбой приостановить эксперимент по введению обязательной цифровой маркировки готовой молочной продукции до стабилизации социально-экономической и эпидемиологической ситуации.


Неделя каникул обернулась кризисом в фермерстве краснодарского предпринимателя Ивана Поливоды. За пару рабочих дней потери составили 3 миллиона рублей. Ритейл отказывается покупать за установленную ранее цену продукты, демпингуют сами фермеры, чтобы просто выжить. Следующий шаг -банкротство. Редакции ASP News Иван Викторович рассказал подробности “каникул” из-за пандемии.

Последние новости: названы самые популярные продукты у россиян, которые пользовались в марте особенным спросом с учетом распространения COVID-19.

Сегодня, 1 апреля 2020 года запускается эксперимент по маркировке питьевой воды. По плану он продлится до 1 марта 2021 года. Интересно, возникнут ли проблемы у производителей бутилированной воды?