У отечественного молока сегодня очень неустойчивая позиция, которую приходится заново укреплять. Кто подорвал доверие к молоку и какие уловки используют конкуренты, чтобы занять свое место на полке в ритейле? – выяснил журналист ASP News.


“Внедрение системы маркировки готовой молочной продукции будет забирать у предприятия 50 млн. рублей ежегодно – и это лишь по приблизительным подсчетам”, – заявил Сергей Молотов, генеральный директор Вологодского молочного завода им. Верещагина.

Урожай не будет ждать. Поэтому АО “Росагролизинг” запустило уникальное сезонное предложение для российских аграриев: до 1 апреля всем клиентам компании доступна техника крупнейших поставщиков по льготной цене.

Куда послали молочников, туда отправился журналист ASP News. В те самые типографии куда ЦРПТ неоднократно рекомендовал обратиться для нанесения уникальных кодов маркировки на товар. Адреса, пароли, цены – обзор готов.