Чем дальше в лес, тем больше дров. Волна переноса сроков внедрения маркировки окатила не только фармацевтику и обувь, но и легкую промышленность, духи, шины и покрышки, фототовары. И если сначала виднелись слабые параллели, то теперь можно выявить определенную закономерность. Действительно ли перенос маркировки – “карма” для всех товаров, и ждет ли эта участь молочную продукцию?


Фармацевтам удалось оттянуть сроки маркировки на полгода из-за очевидной неподготовленности отрасли к новой для них системы прослеживаемости. Также легкая промышленность не внедрила маркировку в срок. Есть ли надежда у молочников, если не отменить, то хотя бы перенести срок маркировки с 1 июня 2020?

Елена Чиркова ООО “ЗУРИНСКИЙ АГРОКОМПЛЕКС” рассказала журналистам ASP News о проблематике навоза, чем это грозит, а также о всеми “любимой” маркировке молочной продукции и необдуманности этой системы. Полную версию эксклюзивного интервью смотрите на нашем сайте.

Александр Ширинкин Председатель совета директоров “Тульский Молочный Комбинат” на вопрос журналиста ASP News – Какие проблемы есть сегодня у молочников? – сразу назвал самой злободневной темой – маркировку молочной продукции. Полную версию эксклюзивного интервью смотрите на нашем сайте.