После публикации интервью с Ревазом Юсуповым многие читатели задают вопрос про стоимость самого оборудования для маркировки готовой молочной продукции. Мы получили ответ от ЦРПТ.


Наедине с Артемом Беловым генеральным директором Союзмолоко я задала вопрос, который для эксперта оказался, как он сам признался, не очень простым. Мы готовы показать Вам полное интервью.

Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ, (г. Москва) в эксклюзивном интервью нашей редакции рассказал о новых возможностях, которые открывает маркировка бизнесу, а также развеял мифы о десятках миллиардов рублей, которые якобы связаны с внедрением новой системы прослеживаемости в молочной отрасли.

Константин Горин, технический директор в ООО “Курское молоко” рассказал нашей редакции о том, как у них проходил пилотный проект по маркировке готовой молочной продукции и почему молочная отрасль не готова к 1 июня.