Блогеры Instagram решили сломать стереотипы и вместо привычной бьюти-рекламы стали продвигать молочные товары. Теперь у них вместо стильных причесок целофановые шапочки, а лабутены заменили на бахилы для того, чтобы повысить ваш интерес к молоку.


Производители молочной продукции в Белгородской области считают “Меркурий” своим защитником в борьбе с фальсификатом.

Почему крупнейшие производители молочной продукции отказались от эксперимента по маркировке? Читайте прямо сейчас.

Что утаивает начавшийся 15 июля эксперимент по маркировке молочных товаров? На сегодняшний день участники рынка бесплатно тестируют проект ЦРПТ. Однако специалисты подсчитали реальные затраты на оборудование и как показал опрос — многие либо не знают о будущих расходах либо к ним не готовы.