Top.Mail.Ru
ASP - Новости

Новости

58e96c5f 4fd7 41b9 b115 89ddf2359d20

Блогеры на молочном заводе

Блогеры Instagram решили сломать стереотипы и вместо привычной бьюти-рекламы стали продвигать молочные товары. Теперь у них вместо стильных причесок целофановые шапочки, а лабутены заменили на бахилы для того, чтобы повысить ваш интерес к молоку.

delludi 3

Маркировка молочки обойдется участникам в 36 млрд. рублей в год

Что утаивает начавшийся 15 июля эксперимент по маркировке молочных товаров? На сегодняшний день участники рынка бесплатно тестируют проект ЦРПТ. Однако специалисты подсчитали реальные затраты на оборудование и как показал опрос — многие либо не знают о будущих расходах либо к ним не готовы.

-->

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять