Руководитель команды по разработкам современных молочных продуктов Danone в России и СНГ Иван Ханас рассказал о поколениях потребителей, и на что стоит ориентироваться, разрабатывая молочные продукты.
Фермеры готовы выйти на митинг, молочники устраивают дебаты при слове “маркировка” и те и другие грозятся закрыть свой бизнес. Но что на самом деле является причиной возможного ухода предпринимателей с молочного рынка? Давайте разбираться вместе.
Этой статьей мы решили немного взбодрить упавших духом молочников, хотя все чаще вспоминается фраза: “Скоро те, кто останется в живых, будут завидовать мертвым” (из м/ф “Остров сокровищ”). Как внедрялась маркировка в табачную отрасль и как нервно курил в стороне бизнес.
18 февраля на выставке DairyTech 2020 уже было представлено несколькими компаниями оборудование для маркировки молочной продукции, и был открыт занавес на настоящую его стоимость.


