Автоматизация работы склада с минимальными затратами на изменение порядка работы предприятия при достижении отправки товаров четкими партиями
Интеграция с ФГИС Меркурий
Соответствие сроков годности на товаре, ВСД и отгрузочных документах.
Обмен данными с системой маркировки
Передача информации о конкретных кодах маркировки на товарах и коробках для конкретного контрагента. Учет по партиям.
Связь с оборудованием
Интеграция с терминалами сбора данных, принтерами этикеток, весами и сканерами штрих-кодов.
Заказать звонок
Варианты решений
Автоматизация с помощью
терминалов сбора данных
- Приложение на терминале сбора данных
- Отображение заказов
- Фактическая сборка при сканировании товаров по факту сборки
- Получение заказов на сборку и фиксация результатов на базе Android
- Обмен с учетной системой в реальном времени
Автоматизация сборщиков
с местом контролёра
- Сбор информации по фактически собранному товару по срокам годности, датам выработки и дальнейшая передача в Меркурий и Маркировку
- Место самоконтроля сборщиков для проверки собранных заказов
- Обмен с учетной системой в реальном времени
Принцип работы через ТСД
- 1. Каждый сборщик снабжается ТСД.
- 2. На ТСД поступает информация по заданиям на сборку.
- 3. Собирая товар, сборщик сканирует собираемые товары по штучкам и коробкам.
- 4. Происходит проверка корректности сборки в режиме реального времени.
- 5. Фиксируются точные партии (при наличии данной информации в штрих коде).
- 6. По результатам сборки формируются накладные
Принцип работы с участием контролера
- 1. На сборочных местах печатается штрих-код накладной.
- 2. У каждого сборщика есть собственный штрих-код.
- 3. Есть единое место контроля со сканером штрих-кода.
- 4. После сборки: сборщик подходит к месту контроля, сканирует собственный штрих-код и штрих код сборочного листа.
- 5. После сборщик сканирует все коробки и штучки по сборочному листу.
- 6. На экране компьютера отображается информация по результату сборки, контролируется качество сборки.
Ваши выгоды
Ускорение процесса сборки и обработки заказов
Контроль персонала и выработка системы мотивации сборщиков/кладовщиков
Учет сроков годности, партий
Минимизация возвратов и пересортицы
Резкое сокращение количества ошибок, за счет сведения к минимуму "человеческого фактора"
Полный контроль остатков, операций, персонала
Покупка | Аренда |
· Платформа (включает один склад) от 200 000 руб. | · Платформа от 3 000 руб. / мес. |
· Базовое внедрение от 60 000 руб.* | · Внедрение от 80 000 руб. |
· Услуга внедрения ячеистого хранения с контролем остатков от 120 000 руб. | · Доп. лицензия на ТСД 500 руб. |
· Дополнительные лицензии от 10 000 руб. | · Поддержка уже входит в оплату аренды |
· Тех. поддержка и обновления 20% от стоимости лицензии / год (первый год бесплатно) | |
· *Доп. услуги в зависимости от запроса клиента к функционалу оплачиваются отдельно. Индивидуальное коммерческое предложение для Вас составит наш менеджер | |
от 260 000 руб. | от 80 000 руб. |
Наши клиенты
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.