ПВЗ с Wildberries: меньше штрафов, больше бонусов и прозрачность в бизнесе.
Основательница онлайн-ритейлера Wildberries, Татьяна Ким (ранее Бакальчук), в своем Telegram-канале поделилась обновлениями по взаимодействию с партнерами — владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Она подчеркнула, что команда Wildberries&Russ стремится к максимальной прозрачности и предсказуемости бизнес-процессов, чтобы российские предприниматели могли развиваться вместе с компанией.
По словам Ким, компания тщательно анализирует опыт сотрудничества с партнерами. В июле была обновлена система начисления штрафов для ПВЗ. Теперь при обнаружении нарушений действует механизм трёх предупреждений с прямым взаимодействием с собственниками, что позволяет оперативно исправлять ошибки. В результате количество нарушений снизилось в три раза, а сумма штрафов уменьшилась более чем на 55%. Летом также был введён механизм оспаривания штрафов, и больше не учитываются оценки, не связанные с качеством сервиса.
С 7 октября ПВЗ больше не будут наказывать за оценку “4”, а за хорошую работу партнёры теперь получают дополнительное финансовое вознаграждение. За сентябрь компания выплатила более 60 миллионов рублей за качественную работу. В завершение Ким отметила, что конференция с владельцами ПВЗ, запланированная на этот год, будет перенесена на следующий, а пока состоятся онлайн-встречи для обсуждения ключевых вопросов.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: New Retail