На сайте “Честного Знака” опубликован новый функционал для участников системы маркировки. Для вас подготовила выборку, которая касается молочной продукции и воды.
«Станция управления заказами». Эта функция для всех видом товарных групп.
реализовано скачивание отчёта «Сведения о нанесении» в формате * .json, полученного от сервис-провайдера. Данная функциональность позволяет получить данные о кодах маркировки (с указанием крипточасти) и качестве печати, которые были получены из отчёта о валидации сервис-провайдера.
Дополнительную информацию см. в «Инструкции по заказу кодов маркировки и/или средств идентификации в Государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров», размещённой на официальном портале «Честного ЗНАКА» («Инструкции» → «Станция управления заказами» → «Заказ КМ») и в разделе «Помощь» ГИС МТ в соответствующей товарной группе.
Все товарные группы:
для индивидуального предпринимателя и генерального директора при редактировании профиля в разделе «Данные участника» реализована функциональность добавления адреса электронной почты в поле «Email для оповещений» о плановых работах и изменениях в системе ГИС МТ (см. «Инструкцию по регистрации участника оборота товаров» и «Инструкцию по редактированию профиля в личном кабинете»).
в разделе «Операторы ЭДО» реализована настройка связи между Оператором-ЦРПТ и сторонним Оператором ЭДО (все Операторы ЭДО, отличные от ЭДО «Лайт») при назначении статуса основного Оператора.
Данная функциональность позволяет самостоятельно инициировать настройку связи для получения закрывающих документов от Оператора-ЦРПТ в личном кабинете стороннего Оператора ЭДО без необходимости обращения в службу технической поддержки. Функциональность реализована согласно «Технологии обмена электронными документами между операторами электронного документооборота» («База знаний ФНС»).
Дополнительно о функциональности см. в «Инструкции по редактированию профиля в личном кабинете».
Далее:
реализована функциональность выгрузки документов, на основании которых была оформлена передача и получение кодов идентификации по агентско-комиссионной схеме (УПД, УКД, УПДи, УКДи). Скачивание выгрузки доступно как в формате * .csv (по умолчанию), так и в формате * .xlsx;
реализована функциональность выгрузки данных о кодах идентификации, переданных и полученных по агентско-комиссионной схеме. Скачивание выгрузки доступно как в формате * .csv (по умолчанию), так и в формате * .xlsx.
В выгрузке отображаются коды идентификации, указанные в документах УПД, УКД, УПДи, УКДи, на основании которых была оформлена передача и получение кодов идентификации по агентско-комиссионной схеме, а именно все коды идентификации потребительских единиц товара, групповых упаковок, наборов, транспортных упаковок, указанные в вышеперечисленных документах.
Подробнее см. в «Инструкции по работе с функциональностью «Выгрузки» (кроме товарных групп «Альтернативная табачная продукция», «Никотиносодержащая продукция», «Табачная продукция»)» и «Инструкции по работе с функциональностью «Выгрузки» для товарных групп «Альтернативная табачная продукция» и «Табачная продукция»».
Также в категории молочной продукции реализована функциональность указания глобального номера места нахождения (GLN) при подаче сведений в документах «Отгрузка (ЕАЭС)». Указание GLN в документах отгрузки необходимо для корректного определения, какому именно филиалу организации передаётся товар, так как для одной организации может быть несколько GLN.
Подробнее см. в «Инструкции по предоставлению сведений в ГИС МТ об экспорте маркированных товаров в государства-члены ЕАЭС (кроме товарной группы «Молочная продукция»)» и «Инструкции по предоставлению сведений в ГИС МТ об экспорте товаров в государства-члены ЕАЭС для товарной группы «Молочная продукция»».
В категории “упакованная вода” реализована функциональность аннулирования кодов маркировки.
При наступлении даты, указанной в поле «Дата истечения срока годности кодов маркировки», все неполученные ранее коды маркировки по коду товара аннулируются. Кроме того, автоматически формируется и отправляется отчёт об аннулировании кодов маркировки с указанием причины «Аннулирование неиспользованных кодов маркировки по истечении срока». При аннулировании кодов маркировки количеством более 30 000 в рамках одного подзаказа отправляется несколько отчётов об аннулировании, так как в отчёте может содержаться не более 30 000 кодов маркировки.
«Разработчику»
Изменения в методах API СУЗ
реализован метод «Предоставление списка установок интеграционного решения (внешних подключений)».
Изменения в типах документов прямой подачи сведений API ГИС МТ и True API
в типы документов «Отгрузка из ЕАЭС с признанием КИ» (EAS_CROSSBORDER) и «Отгрузка из государств-членов ЕАЭС с признанием КИ при объёмно-сортовом учёте (импорт)» (EAS_GTIN_CROSSBORDER_IMPORT) добавлен параметр «exporter_gln» («Глобальный номер места нахождения получателя (GLN)»);
в типы документов «Отгрузка в ЕАЭС с признанием КИ (экспорт)» (EAS_CROSSBORDER_EXPORT, EAS_CROSSBORDER_EXPORT_CSV) и «Отгрузка в государствах-членах ЕАЭС с признанием КИ при объёмно-сортовом учёте (экспорт)» (EAS_GTIN_CROSSBORDER_EXPORT, EAS_GTIN_CROSSBORDER_EXPORT_CSV) добавлен параметр”receiver_gln” («Глобальный номер места нахождения получателя (GLN)»).
Изменения в методах True API
в запрос «Метода получения ZIP-файла выгрузки» и ответ «Метода получения результирующих ID выгрузок данных» добавлен параметр «downloadFormat» («Формат файла для скачивания»);
в ответ «Метода получения результирующих ID выгрузок данных» добавлены параметры «id» («Идентификатор задания на выгрузку») и «fullErrorMessage» («Информация об ошибке»), удалён параметр «taskId» («Идентификатор задания»).
Документация API доступна в личном кабинете участника оборота товаров ГИС МТ и в «Реестре интеграторов».
Источник: Честный Знак