Больше, чем бизнес: Продавцы на Wildberries отказываются от компенсации

Если бы не данный факт, то наверное я бы не стала писать про пожар на складе известного маркетплейса. Потому что и так достаточно много об этом появилось информации в интернете, а если и писать, то что-то позитивное. Несмотря на масштабность беды, есть и положительные моменты. Вот об этом я и напишу.

Первое и главное, что нет жертв! Это все-таки говорит о многом, кто бы там не писал про акты согласования и на какой они стадии. Все живы и здоровы, а это главное.

Во-вторых, хоть и принято бизнесменов считать расчетливыми людьми, но в очередной раз стало ясно, что это не всегда так. Множество продавцов на платформе Wildberries проявили не просто словесное сопереживание владелице маркетплейса, а добровольно стали отказываться от компенсации за пострадавшие товары в результате пожара на складе в Шушарах. Это лучший жест проявления поддержки крупнейшей онлайн-площадки со стороны ее партнеров. Как сообщили в пресс-службе маркетплейса, сотни продавцов поддерживают Wildberries в этот непростой период, исключив себя из списка получателей компенсаций.

В-третьих, сам Wildberries справляется достойно со сложившейся ситуацией (не каждый год горят склады размером с несколько стадионов) и несмотря на поддержку своих партнеров компания все равно продолжит выплаты всем продавцам, понесшим убытки, подчеркивая, что финансовая поддержка от партнеров невероятно важна для них на данный момент.

Одним словом, браво!

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Прайм

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять