Головной офис ЗАО «АСП» территориально находится в г. Краснодар, но успешно работает по всей Российской Федерации. Сегодня мы узнали мнение клиентов АСП ИП Батищев из г. Курск.
-Анастасия, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?
-Ника, здравствуйте. Наша компания ИП Батищев “Мясной гостинец” занимается продажей мясных колбасных изделий, мясных деликатесов. Также в небольшом ассортименте у нас представлена молочная продукция.
-Читали последние новости о возможном вводе готовой молочной продукции в ГИС “Меркурий” уже в апреле 2019 года?
-Нет, еще не читали. Но мы уже интегрируемся в ГИС “Меркурий” так что уверена, что все у нас пройдет гладко, если и молочная продукция войдет в список подконтрольных товаров. Наша компания на рынке уже свыше 10 лет, есть свои оптовые точки, розничные павильоны.
-С появлением “Меркурия” изменился рабочий процесс или нет?
-Конечно изменился, очень сложно работать с “Меркурием”, много приходилось искать ответов на вопросы, только сейчас стало немного проще.
-А Вы изначально самостоятельно работали через веб-интерфейс?
-Да, сами работали, сами учились по видео, пробовали, понятно, что где-то ошибки допускали, так как система все-таки сложная.
-И сколько длился период самостоятельной работы? На сколько Вас хватило?
-Месяца два, так как самостоятельно большой объем работы не выполнишь, очень тяжело выбивать ВСД вручную. В веб-интерфейсе нет, допустим, автоматического гашения и нет возможности поиска продукции из списка по наименованию. У нас много павильонов и конечно вручную работать очень сложно.
-Как проходил поиск интегратора?
-Смотрели в интернете, сравнивали условия всех, кто предлагал свои услуги.
-И почему в итоге выбрали АСП, что стало решающим фактором?
-У нас 1С 7, а все в основном уже работают с 1С 8. Никто не мог под нас подстроиться. Также немаловажным была и цена.
-То есть в АСП цена-качество — вот что стало определяющим при вашем выборе, верно?
-Да.
-Компанию АСП будете советовать другим коллегам по рынку?
-Конечно.
-На сегодняшний день работой АСП довольны полностью или есть моменты к улучшению?
-Все хорошо, все получается, все оформляется. Есть, конечно, тонкости, допустим, появляются у нас новые павильоны или продукция и каждый раз надо все регулировать заново. В целом всем довольны.
-Пользуясь случаем вы можете что-либо пожелать сотрудникам АСП.
— Хотелось бы, чтобы мы могли распечатывать входящие ВСД из АСП. А так приходится заходить в систему «Меркурий» и выбирать нужные позиции там из списка.
-Анастасия, а были какие-то трудности при внедрении?
-Были. Сначала мне было очень сложно, ведь сотрудник АСП была по другую сторону компьютера, и все обучение проходило дистанционно, но благодаря Александре, менеджеру АСП, все трудности постепенно преодолели. Теперь если возникают вопросы, то звоним в службу тех.поддержки и девочки все подсказывают и весь процесс налаживается.
-У нас на сайте есть рубрика “Слушай, Коля”. В ней мои собеседники дают советы Николаю Анатольевичу по улучшению “Меркурия”. Какой совет дадите Вы?
— Мы смотрели видеоролики с Власовым. Мне бы хотелось бы, чтобы было правильным то, что производители указывают интервал по срокам выработанной продукции. В письме от Россельхознадзора нам грозили штрафом за гашение такой продукции. Вот такие моменты. Нам же хочется работать, а не штрафы получать.
-И в заключении назовите преимущества интеграции. Уверена, что это будет полезная информация для тех, кто только собирается интегрироваться.
-Вы знаете я даже рада, что изначально мы работали вручную, это опыт. Можно работать и без интеграции, если у Вас 2-3 торговые точки. А если, как у нас много точек, то одному человеку, конечно, качественно не выполнить эту работу, он просто не справится. Интеграция — это отличный выход для тех, кто работает с большим объемом.
Анастасия, благодарю Вас за беседу.
Ника Виноградова