Казалось бы акции и распродажи являются самыми активными двигателями любой торговли.
Но помимо этого появился, и я бы даже сказала укоренился способ, как побудить покупателя приобретать товар чаще, и неважно о какой продукции идет речь: молочной, мясной, рыбной или из отдела бакалеи. Этот способ используют везде.
Догадались о чем идет речь? Об уменьшении количества, что не всегда видно при покупке. Согласитесь, что мало кто из нас определит точный вес за считанные секунды, а именно столько нам надо, чтобы взять товар с полки и положить его в тележку или корзину. Визуально большинство покупателей смотрят на внешний вид товара и цену. Если, допустим будет лежать гречка 30 70 рублей и за 120 рублей, то вне сомнений быстрее будет продана та, что дешевле. Однако в чем заключается подвох? Не всегда, конечно, в весе, но и он имеет место быть.
Вот и получается палка о двух концах. С одной стороны мы стремимся сделать покупки выгоднее, с другой стороны получается наоборот.
По оценке экспертов около 80% фасованных продуктов в заводских упаковках за последние пять лет стали меньше. Так что этот способ появился не в 2023 или 2022 году, а намного раньше, но приобрел активность за последние пару лет и расширил масштабы. При этом никакие законы не нарушаются, ведь производителям не запрещено уменьшать объем товара в упаковке, а торговая сеть не обязана на ценниках наряду со стоимостью за единицу товара указывать цену в пересчете на один килограмм или литр продукции.
Просто будьте более внимательными.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Прайм