Согласно информации, распространенной через Telegram-канал фракции ЛДПР, предложение заключается в обязательстве торговых сетей реализовывать не менее 25% товаров, произведенных в соответствующем регионе, в каждом из своих магазинов.
Проект нужный, хотя можно было бы и увеличить процентное соотношение. Для примера можно взять опыт тайцев. В Таиланде местная продукция гораздо лучше представлена, чем любая зарубежная. Также и на работу, если иностранная компания планирует открывать свой бизнес на территории королевства, то обязана нанять в первую очередь тайцев.
Очевидно, что законодательная инициатива, представленная ЛДПР, нацелена на стабилизацию рынка, поддержку местных производителей и расширение сферы сбыта их продукции. В официальном заявлении отмечается, что такой подход не только способствует развитию региональных предприятий, но и обеспечивает удобство для потребителей.
“Эти меры, вполне очевидные для тех, кто следит за потребностями общества, многократно заслушаны нами в ходе встреч и поездок. Недавний опыт общения с посетителями торгового центра в Сочи подтвердил, что ассортимент местных товаров ограничивается в основном молочной продукцией. Наш регион – Краснодарский край – богат разнообразием продукции, начиная от овощей и заканчивая мясом. Однако фермерские товары не всегда доступны в магазинах, не каждому удобно посещать несколько мест для покупок”, – подчеркнул лидер фракции, кандидат в президенты РФ Леонид Слуцкий.
В-общем, нет предпосылок, чтобы проект не поддержали, но внимательно следим за ходом развития.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Прайм