Сегодня расскажу про новаторскую систему для управления продуктами с истекающим сроком годности.
АШАН ТЕХ разработала и внедрила в магазины (за 1 день) инновационное программное обеспечение под названием #БЕЗостатка, которое теперь активно используется в 94 гипермаркетах сети АШАН.
Новое решение нацелено на управление товарами с приближающимся сроком годности и служит частью стратегии АШАН Ритейл Россия по устойчивому развитию и борьбе с продуктовым расточительством.
Программа #БЕЗостатка предоставляет возможность снижать цены на конкретные продукты, такие как молочные изделия, мясо, рыба, хлеб и гастрономия, что помогает минимизировать потери от нераспроданных товаров. Благодаря интеграции с функцией автоматического заказа, ПО адаптирует объем заказов в зависимости от потребностей конкретного магазина, улучшая управление запасами.
Система может легко настраиваться и расширять свои функции в соответствии с требованиями бизнеса, включая автоматизацию контроля за сроками хранения и упрощение поиска товаров с истекающим сроком годности для сотрудников. «#БЕЗостатка функционирует на терминалах сбора данных, которые ежедневно используют наши сотрудники. Создание программного обеспечения заняло шесть месяцев и было осуществлено благодаря совместной работе нескольких команд, включая корпоративную архитектуру, разработку ПО и бизнес-процессы. Подключение гипермаркетов к системе прошло быстро, за один день», — отметила Вера Эмрот, генеральный директор АШАН ТЕХ.
По планам компании, к декабрю 2024 года все 230 гипермаркетов АШАН Ритейл Россия будут подключены к системе #БЕЗостатка. Ожидается, что это новшество поможет избежать выбросов более 30 тыс. тонн углекислого газа, связанных с утилизацией просроченных товаров, и сэкономит свыше 80 миллионов рублей в год
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: New Retail