Top.Mail.Ru
Что экономят 52 виртуальных сотрудника АШАНу?

Что экономят 52 виртуальных сотрудника АШАНу?

ИТ-подразделение АШАН Ритейл Россия — АШАН ТЕХ — масштабирует применение роботизированной автоматизации процессов (RPA) для оптимизации бизнес-операций.

С 2023 года компания перевела проекты на отечественную платформу PIX RPA, что позволило высвободить ресурсы сотрудников для решения стратегических задач.

Ключевые достижения автоматизации

  • Бухгалтерия: Программный робот рассылает до 6 000 актов сверки ежемесячно, сократив время обработки с 3-5 дней до 24 часов. Экономия — 300 часов в месяц, если бы это делал человек.

  • Логистика: Автоматизировано формирование графиков поставок и отслеживание сроков.

  • Торговые операции: Роботы управляют промо-уценками в магазинах, параметрированием товаров и закупочными ценами.

  • Документооборот: Автоматическая подготовка контрактов для переговорных сессий.

  • Социальные проекты: Ускорена подготовка отчетности для БФ «Поколение АШАН».

Технологическая платформа

Внедрение решений на базе PIX RPA охватывает:

  • Офисные приложения и почтовые клиенты

  • СЭД и ERP-системы

  • Внутренние корпоративные сервисы
    Дополнительно используются инструменты малой автоматизации (макросы).

Экономический эффект

  • Годовая экономия: 100 000 рабочих часов

  • Эквивалент штата: Замена 52 полноценных сотрудников

  • Перспективы: Планируется экономия 150 000 часов к концу 2025 года

Экспертные оценки

«Переход на российскую RPA-платформу открыл новые горизонты эффективности. Мы экономим миллионы рублей ежегодно, повышая конкурентоспособность бизнеса», — Вера Эмрот, генеральный директор АШАН ТЕХ.

«Адаптация наших инструментов под задачи АШАН помогает совершенствовать платформу для крупных корпоративных клиентов», — Кирилл Серов, технический директор PIX Robotics.

Стратегические планы:

  1. Расширение команды RPA-разработчиков

  2. Внедрение роботизации в новых направлениях

  3. Достижение экономии 150 000 часов к 2025 году

  4. Компенсация дефицита кадров за счет цифровых решений

Проект стартовал в 2021 году, а после импортозамещения в 2023-м масштабы автоматизации выросли на 40%. Технология позволяет сотрудникам фокусироваться на клиентоориентированных и творческих задачах, трансформируя подход к управлению ритейл-операциями.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Пресс-релиз АШАН Ритейл Россия

-->

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять