Сотни звонков в день в компанию ЗАО «АСП» начинаются с самых популярных вопросов. Сегодня мы выделили ТОП-3 самых часто задаваемых вопроса, которые волнуют Вас и даем ответы «под ключ».
- Первый и самый популярный вопрос: что такое Меркурий и зачем он нам нужен? Отменили его или нет? Так как приказов много и ситуаций спорных тоже.
- Второй. Что такое интеграция и зачем нам это нужно? Какой от нее толк? За что платить деньги? Какой смысл брать интеграцию, если у нас есть госвет.врач?
- Третий. Насколько сильно изменит учетную систему и изменятся ли бизнес-процессы?
Спешим Вас успокоить — Бизнес-процессы не меняются. Программа максимально подстраивается под клиента, а не компания под одну программу. Интеграционная программа очень гибкая и на учетную систему не повлияет, так как в ЗАО «АСП» есть программа под любую учетную систему, под любые запросы. Если Вы не желаете вносить изменений, то выбирайте продукт — Шлюз.
Если добавление нескольких справочников в систему не тревожит, то выбирайте продукт — Прямая интеграция.
При выборе продукта рекомендуем ознакомиться с презентациями всех продуктов здесь. Вы также можете самостоятельно рассчитать стоимость своей интеграции здесь.
Кому нужен Меркурий организации и виды организаций?
Система предназначена для сотрудников:
хозяйствующих субъектов (ХС);
ветеринарных управлений субъектов РФ (ВУ);
станций по борьбе с болезнями животных (СББЖ);
центрального аппарата Россельхознадзора (ЦА);
территориальных управлений Россельхознадзора (ТУ);
складов временного хранения (СВХ),
зон таможенного контроля (ЗТК).
Зачем нужна интеграция?
Экономия денег в том числе на рабочей силе и на вет.врачах, а также на бумажных сертификатах, которые являются дорогостоящим удовольствием. Это экономия времени потому что сейчас обязательна пономенклатурная выписка и даже если в день накладных бывает мало, допустим 10, то в каждой накладной может быть по 100 наименований. Десять умножаем на 100 получаем 1000 сертификатов, которые вручную очень сложно заполнить. Это и подстраховка — не зависит от прихода вет.врача, нет задержек по отгрузкам, что особенно является актуальным для молочки и скоропортящейся продукции. И даже если не скоропортящиеся товары, то все равно не приятно когда клиент получает продукцию с запозданием. Торговые сети не приемлют опоздания в принципе. Очень актуально для компаний, которые сотрудничают с сетями. У каждой торговой сети свои требования к выписке. Соответственно автоматизация нужна в любом случае. Требования жесткие. Экономия времени очевидна. Один сертификат выписывается от одной до 3 секунд.
Внедрение «АСП.Меркурий» позволит:
- автоматически формировать ВСД в ГИС «Меркурий»,
- автоматическое гашение электронных сертификатов,
- исключить ручной ввод в ГИС «Меркурий»,
- свести к минимуму риски ошибок при заполнении данных,
- сократить расходы предприятия,
- снизить затраты на бланки ВСД,
- добавление контрагентов в ГИС «Меркурий».
Также не стоит забывать, что молочной продукции дали отсрочку, но ее не вывели из списка.
Очень удобно регистрировать контрагентов. Так как многие сталкиваются с большой проблемой, когда регистрируются в Меркурии, но не могут выписать сертификат потому что его клиента нет в системе, то есть это физ.лицо или магазин сельский, бюджетные учреждения, бывают случаи когда у них просто нет интернета. Они могут самостоятельно добавлять в Меркурий своих контрагентов, они смогут выписать сертификаты и перед законом будут чисты. Они не будут зависеть даже от своих клиентов, в этом плане очень удобно. Для торговых сетей это тоже очень актуально, так как слишком много магазинов и если доверять каждому магазину выписку или гашение сертификатов то возникнет очень много проблем. Гораздо лучше когда это делается и контролируется централизованно в одном месте, чтобы не было задержек, и чтобы выполнялась работа. Потому что розничные магазины могут не гасить и могут не списывать остатки и продавщице за кассой не объяснить, что это очень важно. Какие решения предлагает АСП? Компания «АСП» предлагает два варианта интеграции: «АСП.Шлюз» (интеграция любой учетной системы предприятия через шлюз, включая «1С» версии платформы 7.7; 8.0; 8.1; 8.2; 8.3) от 40 000 рублей и «АСП.Меркурий» (прямая интеграция «1С» версии платформы 8.0; 8.1; 8.2; 8.3 на управляемых и неуправляемых формах) от 30 000 рублей. Каждый вариант актуален в зависимости от размеров предприятия и версии системы учета. Также есть вариант за 20 000 руб. для розничной торговли и общепита.
ЗАО «АСП» предлагает линейку из шести продуктов, которые подойдут под любую учетную систему, под любое направление, объёмы и потребности клиента.
Так же компания «АСП» предлагает комплексную годовую поддержку. Она включает обслуживание данной интеграции, так как учетные системы предприятия и ГИС «Меркурий» Россельхознадзор периодически обновляются, а соответственно формат обмена либо требования могут изменяться, консультирование по модулю интеграции с ГИС «Меркурий», инцидентная поддержка, внесение изменений и обновлений в обработки. В отличие от других разработчиков компания ЗАО “АСП” уже имеет успешно реализованные проекты интеграции учетных систем предприятий с ГИС “Меркурий” в различных сферах производства: мясокомбинаты, молочные заводы, птицефабрики, производители морепродуктов, дистрибьюторы, торговые сети.
Еще больше новостей читайте в главном информационном разделе — https://aoasp.ru/news/
Ранее Россельхознадзор ввел систему ФГИС Меркурий, которая была создана для электронной сертификации грузов, подлежащих госветнадзору, а также для отслеживания их перемещения по территории Российской Федерации. Главная цель внедрения системы заключается в создании единой информационной среды для ветеринарии и обеспечении повышенной биологической и пищевой безопасности.
Ника Виноградова