Россельхознадзор сообщил о техническом сбое в оформлении эВСД компаниями Регион-Трейд и Регионэкопродукт-Поволжье из-за хакерской атаки.
На сайте “Честного Знака” опубликован новый функционал для участников системы маркировки. Для вас подготовила выборку, которая касается молочной продукции и воды.
В данной статье серьезные и курьезные нарушения с поименным списком, которые допускают массово участники ФГИС “Меркурий” при проведении инвентаризации и качества оформления транспортных ветеринарных сертификатов. А также о том, как работать нельзя.
Конечно инвентаризацию на складе можно проводить самостоятельно. Некоторые компании до сих пор этот процесс делают вручную, как правило, это совсем небольшие предприятия.
Как отметил Николай Власов, само по себе наличие большого числа строк сырья или строк продукции в транзакции не является нарушением. Зато что является советник Руководителя Россельхознадзора рассказал подробно.
Перед тем, как показать Вам список выявленных нарушений, которые допустили вет. врачи находящиеся на государственной службе хотелось бы сразу отметить, что все нарушители получили в качестве наказания предостережения в письменном виде, а далее уже на усмотрение работодателя что делать с данными сотрудниками.
Благовещенский молочный комбинат один из первых, кто принял решение о смене упаковки из-за сложившейся ситуации и перешел на выпуск молока в пластиковой бутылке вместо картонной упаковки.
ЦРПТ предоставит компаниям данные о нарушениях в системе маркировки “Честный знак” для того, чтобы они могли снизить регуляторную нагрузку.
Список Хозяйствующих Субъектов, которые несмотря на предупреждения РСХН, продолжают злоупотреблять оформлением транзакций с очень большим количеством партий продукции (многие из них с повторами наименований и дат выпуска партий продукции).
Дети дошкольного, а также школьного возраста в гос. учреждениях Ростовской области получали фальсифицированную молочную продукцию от производителя ИП Забазнов М.В. (г. Ростов-на-Дону).
Какие продукты вызывают меньше всего доверия со стороны покупателей? Судя по тому, что более 200 тысяч раз в неделю люди проверяют именно молочную продукцию, ответ очевиден.

